Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 14:47   #1
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

типа то же самое что и позднее торможение получается
опасная штука, жопу легко потерять...
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 15:45   #2
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
типа то же самое что и позднее торможение получается
опасная штука, жопу легко потерять...
наоборот, грамотная штука, машина более сбалансированная получается, особенно если левой ногой тормозить
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 15:55   #3
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi Посмотреть сообщение
машина более сбалансированная получается
эмм не понял при чем тут машина?
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 16:58   #4
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
эмм не понял при чем тут машина?

ты же в машине едешь, а не на лошади...
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 17:26   #5
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi Посмотреть сообщение

ты же в машине едешь, а не на лошади...
ну в смысле как относится технический прием торможения к балансу собственно автомобиля?

согласен с L.A. что без навыка больше потеряешь, чем выиграешь, а навык тут нужен имхо очень серьезный, тем более на ручке, где тормозить в поворот надо с понижениями и перегазовками, это все вообще на автомате должно быть тогда, короче не знаю, сколько ездить надо для этого, но имхо намного больше, чем раз в месяц в мячик )
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 19:23   #6
Demonf
На третей
 
Аватар для Demonf
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
Demonf has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
ну в смысле как относится технический прием торможения к балансу собственно автомобиля?
Сергей имел ввиду перераспределение веса авто между колесами машины при торможении, повороте и т.д.. При правильном использовании трейлбрейкинка передние колеса догружаются, что позволяет эффективнее использовать покрышки и следовательно быстрее и позже входить в поворот. Но если делать это излишне резко, произойдет большое перераспределение веса на переднюю ось -> машина потеряет баланс, жопу сорвет. Вот как-то так.
Demonf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 19:30   #7
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

во во, как раз то что я и хотел сказать - скорость перераспределения массы снижается, повышается динамическая стабильность.
при этом в апексе в идеале надо чуть чуть перегазовывать, и срывать жопу в минимальный дрифт - тогда выход получается максимально быстрым.

правда в большинстве случаев без тренировки вместо дрифта жопой получается слушком быстрый вход в апекс, снос морды - и плужение передними колесами.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 15:58   #8
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
типа то же самое что и позднее торможение получается
опасная штука, жопу легко потерять...
если не уметь, то, действительно, очень опасная - сдувает мухой. Но чтобы научиться, надо улететь несколько раз.. и делать это надо на треке, а не в городе Я уверен на 100% что 99 чел. их 100 инет гонщиков, применяя этот прием, теряют больше, чем выигрывают, т.к. это сложная хрень: чуть передавил - здравствуй попа, не додавил - мимо траектории. Нам, правда, абс иногда помогает;), но, в идеале, системы быть не должно.
В картинге эту беду хорошо накатывать, только механики орать будут, что в две педали ехать нельзя
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru