![]() |
![]() |
|
Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]()
ну в смысле как относится технический прием торможения к балансу собственно автомобиля?
согласен с L.A. что без навыка больше потеряешь, чем выиграешь, а навык тут нужен имхо очень серьезный, тем более на ручке, где тормозить в поворот надо с понижениями и перегазовками, это все вообще на автомате должно быть тогда, короче не знаю, сколько ездить надо для этого, но имхо намного больше, чем раз в месяц в мячик ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]()
Сергей имел ввиду перераспределение веса авто между колесами машины при торможении, повороте и т.д.. При правильном использовании трейлбрейкинка передние колеса догружаются, что позволяет эффективнее использовать покрышки и следовательно быстрее и позже входить в поворот. Но если делать это излишне резко, произойдет большое перераспределение веса на переднюю ось -> машина потеряет баланс, жопу сорвет. Вот как-то так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
во во, как раз то что я и хотел сказать - скорость перераспределения массы снижается, повышается динамическая стабильность.
при этом в апексе в идеале надо чуть чуть перегазовывать, и срывать жопу в минимальный дрифт - тогда выход получается максимально быстрым. правда в большинстве случаев без тренировки вместо дрифта жопой получается слушком быстрый вход в апекс, снос морды - и плужение передними колесами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 164
![]() |
![]()
Я честно говоря понимал трейл-брейкинг как позднее торможение на входе в поворот и игра балансом сцепных свойств шины исходя из 100%. И внутри этих ста можно играть либо тормоз-поворот, поворот, поворот-газ в разной пропорции но не выходя за 100%, как пишет Горбачев. А вот торможение левой ногой при нажатом газе это как мне кажется уже несколько другое.
На самом деле один из плюсов Порше как раз и состоит в том что морда очень легкая и загружать ее торможением левой ногой нет никакого смысла. Достаточно лишь еле-еле коснуться ногой тормоза, а то и просто приотпустить газ как машина молниеносно ввинчивается к центру поворота. |
![]() |
![]() |