Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 15:45   #1
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
типа то же самое что и позднее торможение получается
опасная штука, жопу легко потерять...
наоборот, грамотная штука, машина более сбалансированная получается, особенно если левой ногой тормозить
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 15:55   #2
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi Посмотреть сообщение
машина более сбалансированная получается
эмм не понял при чем тут машина?
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 16:58   #3
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
эмм не понял при чем тут машина?

ты же в машине едешь, а не на лошади...
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 17:26   #4
Swunk
На третей
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
Swunk has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi Посмотреть сообщение

ты же в машине едешь, а не на лошади...
ну в смысле как относится технический прием торможения к балансу собственно автомобиля?

согласен с L.A. что без навыка больше потеряешь, чем выиграешь, а навык тут нужен имхо очень серьезный, тем более на ручке, где тормозить в поворот надо с понижениями и перегазовками, это все вообще на автомате должно быть тогда, короче не знаю, сколько ездить надо для этого, но имхо намного больше, чем раз в месяц в мячик )
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 19:23   #5
Demonf
На третей
 
Аватар для Demonf
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
Demonf has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
ну в смысле как относится технический прием торможения к балансу собственно автомобиля?
Сергей имел ввиду перераспределение веса авто между колесами машины при торможении, повороте и т.д.. При правильном использовании трейлбрейкинка передние колеса догружаются, что позволяет эффективнее использовать покрышки и следовательно быстрее и позже входить в поворот. Но если делать это излишне резко, произойдет большое перераспределение веса на переднюю ось -> машина потеряет баланс, жопу сорвет. Вот как-то так.
Demonf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 19:30   #6
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

во во, как раз то что я и хотел сказать - скорость перераспределения массы снижается, повышается динамическая стабильность.
при этом в апексе в идеале надо чуть чуть перегазовывать, и срывать жопу в минимальный дрифт - тогда выход получается максимально быстрым.

правда в большинстве случаев без тренировки вместо дрифта жопой получается слушком быстрый вход в апекс, снос морды - и плужение передними колесами.
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 20:51   #7
Serge 325IA
На второй
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 164
Serge 325IA has a spectacular aura about
По умолчанию

Я честно говоря понимал трейл-брейкинг как позднее торможение на входе в поворот и игра балансом сцепных свойств шины исходя из 100%. И внутри этих ста можно играть либо тормоз-поворот, поворот, поворот-газ в разной пропорции но не выходя за 100%, как пишет Горбачев. А вот торможение левой ногой при нажатом газе это как мне кажется уже несколько другое.

На самом деле один из плюсов Порше как раз и состоит в том что морда очень легкая и загружать ее торможением левой ногой нет никакого смысла. Достаточно лишь еле-еле коснуться ногой тормоза, а то и просто приотпустить газ как машина молниеносно ввинчивается к центру поворота.
Serge 325IA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru