Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2009, 06:42   #11
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JMax Посмотреть сообщение
включается через 10с послк пуска на температуру двс ниже синей зоны указателя температуры на 2мин, кагда стрелка сдвинится вправо немного от левого края синей зоны указателя температуры - выкл. , при пуске на горячий двс - через 10с вкл. и выкл.
Спаибо землякruzy:
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 18:07   #12
JMax
На третей
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 576
JMax has a spectacular aura about
Отправить сообщение для JMax с помощью ICQ
По умолчанию

да не за что.
JMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 06:27   #13
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

Че то не включается у меня
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 08:57   #14
Unnamed
На второй
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
Unnamed has a spectacular aura about
По умолчанию

evgeniy,смутило то,что чтобы обогатить смесь ты используеш не топливо а воздух,или ты имел в виду обогатить смесь воздухом? богатая смесь-больше бензина,бедная-больше кислорода.для холодного пуска нужна богатая смесь.
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 01:30   #15
OlegD
На второй
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 200
OlegD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для OlegD с помощью ICQ
По умолчанию

Unnamed, ага, холодный двигатель работает на обогащенной топливом смеси...Только, думаю, для катализаторов это было бы плохо. Поэтому концентрированный выхлоп разбавляют подачей дополнительного воздуха..У меня самого этот узел еще стоит, и я не помню, чтобы он хоть раз включался...Думаю снять!!
OlegD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 07:12   #16
Unnamed
На второй
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
Unnamed has a spectacular aura about
По умолчанию

так реч идет про выхлоп...
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 16:51   #17
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

Так что мне первым делом проверить? Хочу чтоб работал...
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 10:34   #18
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

первым делом проверь эл.магн.муфту(при подаче питания должна замыкаться и крутить потроха нагнетателя а не только шкив ремня)-принцип работы как у муфты компрессора кондея,дальше смотреть проводку и реле включения.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 15:25   #19
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
смотреть проводку и реле включения.
Компрессор проверил - работает, где находится реле можешь фото сделать?
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 18:09   #20
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

На холодном двигателе подается богатая смесь (типо подсоса на карбах), во время прогрева от богатой смеси очень вероятно неполное сгорание смеси, а следствие -> нагар на стенках и в выпуске (это к любителям ездить на непрогретом моторе). Мелокзернистый катализатор забивается от нагара, поэтому подают дополнительный воздух уже в выпуск, на случай недогорания смеси в цилиндрах, то есть в выхолопной трубе получается что-то вроде печки (горения остатков смеси)

Могу быть неправ в реализации, но идея такая
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru