![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() Цитата:
Просто почему таких проектов 1-2 во всём мире, потому что для того что б надуть блок S38B38 - нужно неплохо позаморачиваться и это что б получить сил 700. Намного проще и дешевле те же 700 сил снять с S38B36 ибо на моторы 3.6 вообще уже чуть ли не готовые киты есть. Но опять же, весь этот уровень - это 700-800 сил максимум. А вот что б получить 1000 сил, да ещё допустим на колёсах, то надо весь мотор с нуля делать и всё вытачивать, заказывать и изготовлять по индивидуальным чертежам и выверкам. Короче гемороя очень много. У VS-Motor Е34 откатала больше 7000км. По их заверению за весь этот пробег они поменяли только один поршень и много-много карданов и приводов. VS-Motor M5 E34 S38B38 http://www.youtube.com/watch?v=Xpo-4645vCI VS-Motor M3 E36 S38B38 http://www.youtube.com/watch?v=8aQXt...eature=related В общем не знаю как объяснить, но это не миф. Просто это нереально огроменный геморой. |
|
![]() |
![]() |