![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Кстати на Е34 М5 удаляется более геморойно чем на М3 Е36 и Е46
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
|
Тут понимаешь в чем дело... А есть ли у тебя катализаторы? Даже если визуально есть, то при их снятии часто обнаруживается что они сквозные, прогоревшие, машины то неновые...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
|
Я ждал этого вопроса, у меня и каты в хорошем состоянии... Пробег совсем не большой, да и если с сзади смотреть в трубу то катализатор целый не поплавленный. Машина была не в тех руках, и с 96 года практически постоянно стояла. К тому же если каты убирать то и лямбду надо глушить, а это блок управления надо чепушить специалистами коих у нас днем с огнем, и трубы надо по уму делать. Может это в чем то и плюс, но пока не до этого, а каты жалко.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
[QUOTE=PowerM5;182461]Машина была не в тех руках, и с 96 года практически постоянно стояла. К тому же если каты убирать то и лямбду надо глушитьQUOTE]
Не, лямбда стоит до катов. Себе убрал для профилактики, каты были нормальные. |
|
|
|