![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#41 | |
|
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
Цитата:
подбираем три болта по длине длиньше первичного вала. шляпками привариваем их полуавтоматом к подшипнику (подшипник то нафиг уже не нужен,только если на подбор в магазин нести). при этом пытаясь наиболее равномерно расположить их друг от друга. берем пластину металла не меньше 2мм,высверливаем под эти 3 болта отверстия и все,типа съемника приблуда готова. ложим пластину на вал и накручиваем на болты гаечки поочередно и он поооошел родимый перед этим сбрызгиваем на вал и подшипник маслицану можно сначала рассчитать с помощью логарифмической линейки расстояние,высчитать момент натяжки затяжки прочности металла и прочее прочее а затем изготовить пластину а затем уж приварить с научным ,так сказать,подходом болты
|
|
|
|
|
|
|
#42 | |
|
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
Цитата:
и еще вопрос,дай бог помнишь:три пружинки,что шарики прижимают к штокам,вывалил в общую кучу и необратил внимание что они разные (мыж модные,фига заглядывать в ЕТК,сами с усами,блин).две то одинаковые и одна отличается. с какого штока она ? |
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
На пятой
|
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
На пятой
|
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
может его в масле нагреть... только все быстро нужно делать. да,и еще нужно убрать с подшипника защитные пыльники,то что поставляют не оригинал,и эти пыльники мешают смазке.
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
пружинки???куда какую?
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
|
|
|
|