![]() |
|
|
|||||||
| Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
На первой
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 70
![]() |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
На третей
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 1,113
![]() |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
А гламурном клаке или авторевюке (вечно я их путаю
) заметка про нее
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
На пятой
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
На первой
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 70
![]() |
Для заднеприводных спортивных машин развесовка 38/62 одна из самых правильных. Задние колёса должны сильнее загружаться!!
50/50 это для чайников, чтобы уверение себя чувствовать на большой скорости |
|
|
|
|
|
#29 |
|
На первой
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 70
![]() |
папра
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
На первой
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 70
![]() |
Случайно
|
|
|
|