![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Без оглядки на статус марки, без оглядки на внешний вид и дизайн. Просто рулить, давить на газ, на чём захватывает больше? Ездил и на том и на том, но так и не понял. Эво чувствуется что быстрее( естественно не сток) Полный привод позволяет веселиться круглый год. М - классика привода и руля.Ну а в целом?
Колёк конечно хорошо описал сравнения, но хотелось бы ещё аргументов в пользу того или иного аппарата. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Драйва
![]() Зы: Коль, я на 6 дней позже тебя родился в том же году ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Если адренали и драйва, без оглядки на интерье, экстерьер и тд. То мой выбор Эво. Если уже хочеться драйва+адреналина+красоты и комфота, то эМка. Я не могу беспристрасно говорить, ///М3 е46 для меня, одна из красивейших авто, очень классичесикие и правльные обводы кузова, мощь, стремительность и грация читается в них. Безупречный салон, достойный драйв. Вобщем пока она меня во всем устраивает. Мнус, на зиму нужно другое авто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 39
![]() |
![]()
Скажу как Эвовод.... Езжу на Эво, но в душе мечтаю о М3..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 39
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |