![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Banned
|
![]()
а для е34 такой продают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Организатор
|
![]()
Это родной фильтр от ЦСЛ, покрайней мере по фото похож.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На третей
|
![]()
фильтр родной от ЦСЛ, прикол в том, что все всегда нулевики обсирали, а в коробке из под родного фильтра ЦСЛ лежит нулевик ВМС ))))
я только седня его ставить собираюсь, что будет с низами пока не знаю, но на китайском боксе за 600 баксов, низы становились просто ураган, а верха вообще сказочные, единственный минус того бокса, это то чтовентиляция картера сделанна погана, и масло закидывает, там слив писец как отвратительно сделан, и там масло постоянно в шлангах, про шланг ХХ вообще молчу, он там через жопу шел, к дроселям этот бокс через герметик садился, но факт остается фактом, на таких боксах машина едит, а в этом самый большой плюс это расположение фильтра, не надо грибки всякие присабачивать в конце, тут все продуманно, все шланги маслослив, хх, и все остальное по родному цепляются, и шланги не удлинять не укорачивать не прийдется поставлю отпишусь |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Elmurat а валы утебя сток или какие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Организатор
|
![]()
На ЦСЛ фильтр не нулевой если ты об этом...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На третей
|
![]()
Леша мне пришел этот фильтр в запечатанной оригинальной коробке БМВ, я его вскрыл, а там нулевик ВМС
валы на ГТ сток для ГТ, но немного другие не как на обычных М3 впуск поставил, теперь остро встал вопрос с расходомером, как его убрать ищю всякие решения думаю о компе Аутроник |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]()
камнем преткновения при настройке с50 на нестондартных мозгах станет ванос,с50 это не м50 где ванос работает по принципу включено выключено,в с50 постепенный доворот валов и в программе надо делать несколько дополнительных карт топливоподачи и зажигания что весьма и весьма проблематично
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На второй
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |