|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2009, 21:07 | #1 |
Организатор
|
Что за информация?
http://www.plasticsportal.net/wa/pla...ws/2006/06_118
It is not only for the intake manifolds of BMW’s four-cylinder and six-cylinder engines that the MAHLE company employs BASF’s Ultramid® B3WG6 GP: the eight-cylinder intake module, with its complex shape (right-hand side), and the large, two-part ten-cylinder intake manifold for the M5 and M6 models with a special designer surface are both made of the polyamide 6 with high bursting strength and good dimensional stability. подробнее
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
23.08.2009, 23:48 | #2 |
На третей
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1,253
|
Впускной коллектор для восьмицилиндровых и десятицилиндровых двигателей.
|
24.08.2009, 03:36 | #3 |
Banned
|
перевод
Глоток свежего воздуха для многих баллоны Один из крупнейших полиамид потребления модулей для легковых автомобилей в настоящее время производятся MAHLE Filtersysteme, поставщик автомобильных систем, расположенных в Цhringen, недалеко от Штутгарта, Германия. Этот модуль, весом более семи килограммов, и состоящий из двух частей, идет на десять-цилиндровый двигатель от BMW M5 новый M6 и спортивных автомобилей серии. Пластиковая работают здесь BASF в Ultramid ® B3WG6 Г.П., один из полиамида 6 армирован 30 процентов из стекловолокна. Этот материал был разработан специально для производства модулей приема и отображает комбинацию особенно высока сила взрыва, а также очень хорошей размерной стабильностью. Именно поэтому материал также хорошо подходит для сложных восемь цилиндров впускной коллектор. Восемь-десять цилиндров и двигатель Особенно восьми-цилиндровый двигатель представляет собой серьезную проблему для проектирования инженеры с момента его впускной коллектор имеет переменную длину. Надежно присоединение семи отдельных частей друг с другом звонки на пять сварочных процедур. Это требует очень низким уровнем warpage материалов, особенно поскольку отдельные части хранятся в разные периоды времени. Точная подходят также является важным аспектом в десять-цилиндровый модуль с двумя половинками части должны быть прикреплены к двигателю точно рядом друг с другом во время окончательной сборки шаг. Кроме того, большое внимание было также направлено на поверхность дизайн частей. MAHLE мнения Ultramid ® B3WG6 Г.П. как Джек-из-все-торгов. "Мы используем этот материал не только для (почти) все при-многообразии событий, но и для воздушных фильтров и фильтров-цистерны. Ее сила взрыва почти в два раза выше, чем в обычных классах и ПА этот материал также позволяет нам создавать не только гладкими, но и структурированной поверхности конструкции, "объясняет Николь Берг, производство инженером в компании MAHLE в Цhringen, Германия. MAHLE С 70 производственных объектов на четырех континентах и 38,000 сотрудников, MAHLE, в качестве поставщика систем, входит в число 30 ведущих компаний, поставляющих в автомобильной промышленности. MAHLE основных бизнес включает продукты в области двигателей внутреннего сгорания, и двигатель периферия; бизнес подразделяется на пять производственных линий, а именно, поршневых систем, компонентов цилиндров, клапана-поезд системы, воздушные системы управления и жидких систем управления. Это не только для приема многообразиям BMW четырех-и шести цилиндровый двигатель, что компания MAHLE работает BASF в Ultramid ® B3WG6 Г.П.: восемь цилиндров при модулем, с ее сложной формы (справа), и большое , двух частей десять цилиндров впускной коллектор для M5 и M6 модели со специальным дизайнер поверхности, так изготовлены из полиамида-6 с высокой прочностью и взрыва хорошие стабильность размеров. |