![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 144
![]() |
![]()
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n16/test/1.htm
???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Нет а что там что то не так?
ОФФ На синей М6ой я катался но сугубо по деЦки.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]()
какойто тест
![]() ![]() м6 супер тачка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Я вот этот момент обсудить хотел
=================== Сначала все происходит по обычной схеме: эксперт «вкатывается», изучает нюансы поведения машины, находит предельную скорость, фиксирует результаты (они приведены в таблице «Некоторые результаты измерений Авторевю»). Но затем за руль тех же самых машин садятся «обычные» водители, чтобы сделать одну-единственную попытку, без «вкатывания». А приступать к маневру они должны на заранее определенной скорости: 65 км/ч, что в нашем случае примерно на 15% ниже «экспертного» результата. И вот четыре добровольца, имеющие за плечами немалый водительский стаж, пытаются «переставиться» на спортивных купе. Прелюбопытнейшие результаты! Ни один из волонтеров не смог выполнить маневр на том автомобиле, который по результатам «классических» испытаний был признан лидером, на BMW M6! Каждый снес как минимум по одному конусу! ======================= Имхо - ошибка добровольцев происходит из-за того, что они ошибаются в ощущении скорости, машина её (скорость) очень сильно скрадывает ======================= Автомобиль BMW M6 Jaguar XKR Porsche 911 Carrera S Макс скорость, км/ч 262,9 242,3 286,7 Время разгона, с 0—50 км/ч 2,58 2,78 1,61 0—100 км/ч 5,24 6,95 4,65 0—150 км/ч 9,18 13,94 9,36 0—200 км/ч 15,02 26,24 16,44 0—250 км/ч 25,18 — 30,57 на пути 400 м 13,24 15,01 12,85 на пути 1000 м 23,18 26,95 23,34 =========================== Разгон М6 у них получился 5,2 сек - это рез-т при трогании с холостых ![]() ![]() ![]() И это все результаты троганья с холостых ![]() А если нормально стартануть, то порш сильно проиграет .. ![]() Макс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Я помню эту статью , ведь там порш главреда авторевю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
Я думаю, что это нормальный старт... До сотни порш выигрывает лишь потому, что он заднемоторный (более 60% веса на задней оси), т.е. он стартует примерно также как если бы с полным приводом, а БМВ проскальзывает, но потом догоняет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
Цифры не настоящие :D З.Ы. Как же журналисты укатывают автомобили. Черт с еденицами, иКСами и прочими пятерками, но М5 и М6 жалко ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Да, я помню эту статью, читал в оригинале. Все что там написано, и как написано мне не нравится. Из всех русскоязычных журналов я читаю только EVO. Классный журнал, довольно-таки грамотный, подробный и объективный. Еще был журнал SUPERCARS, послабее чем EVO, но он куда-то пропал. Больше ничего я не читаю, т.к. неинтересное фуфло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() З.Ы. Из прессы иногда почитываю авторевю и автоспорт (но покупаю регулярно) остальное только картинки. Из изданий счетаю они пишут интересней всего.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Мне EVO нравится
![]() ![]() |
![]() |
![]() |