Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 18:35   #21
M635CSi
На первой
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
M635CSi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniloff Посмотреть сообщение
Да неужели? А я то дурак... :mltk
Разве нет?
M635CSi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 18:46   #22
Carcass
На четвертой
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 1,530
Carcass has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Carcass с помощью ICQ
По умолчанию

Понеслась!
Carcass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 02:46   #23
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Здесь как-то на форуме был спор про раскоксовки,"многие"(не будем показывать пальцем)рассказывали с восторгом об их благотворном влиянии ...
Ссылочка прикольная под руку попалась на эту тем,рекомендую заглянуть
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20781
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:55   #24
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M635CSi Посмотреть сообщение
Разве нет?
Вообще то нет. Масло на стенках цилиндров всегда присутствует. В противном случае пойдет ускоренный износ колец и цилиндров. Масло является прослойкой между цилиндром и поршнем с кольцами. Любой ДВС расходует масло, другое дело, что на исправном (не изношенном) ДВС расход настолько незначителен, что по уровню это отметить невозможно. Для задержки масла на стенках цилиндров сделана хоновая сетка (царапины) в которой задерживается масло, лишнее сгоняется маслосьемными кольцами в картер. Когда ЦПГ изношено или закоксованы кольца, масло попадает в камеру сгорания в большом количестве, в итоге - расход масла который возможно отметить визуально.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 10:21   #25
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
Здесь как-то на форуме был спор про раскоксовки,"многие"(не будем показывать пальцем)рассказывали с восторгом об их благотворном влиянии ...
Ссылочка прикольная под руку попалась на эту тем,рекомендую заглянуть
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20781
Ну да, да. Ещё неплохо было бы знать что было ДО раскоксовки... бугага

Очень интересен диалог-оценка состояния поршней:
-Надо менять, они изношены.
-Они стоят 40000 рублей!
-Да? Тогда нормальные. Ёщё походят...

daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 11:32   #26
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
Здесь как-то на форуме был спор про раскоксовки,"многие"(не будем показывать пальцем)рассказывали с восторгом об их благотворном влиянии ...
Ссылочка прикольная под руку попалась на эту тем,рекомендую заглянуть
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20781
Думаю, что здесь дело совсем не в раскоксовке, а в состоянии ЦПГ до нее. И видимо масло там использовалось типа М6 М8
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 12:59   #27
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Думаю, что здесь дело совсем не в раскоксовке, а в состоянии ЦПГ до нее. И видимо масло там использовалось типа М6 М8



внимательный читатель заметит, что поршень и соответствнно цилиндр мертвы отсюда и расход масла и постоянные доливки и желание сэкономить и долить самое дешевое и т.д. и т.п.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 17:39   #28
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию


продолжайте лить лавр в моторы дальше,клиент все стерпит,и откапиталит потом если что не так,правильно?
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 18:45   #29
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение

продолжайте лить лавр в моторы дальше,клиент все стерпит,и откапиталит потом если что не так,правильно?
Молодец, усвоил. Хоть и остался на второй год... Раскоксовка - последняя возможность клиента отложить полный ремонт двигателя.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 20:05   #30
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Но ни одна раскоксовка не восстановит угандошенный...
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru