![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
На первой
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
![]() |
Да. Но причем сдесь винс? Это не присадка для раскоксовнания колец, а средство для снятия нагара и очистки форсунок. И засраные форсунки не свидетельство угадндошеных поршей.
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
На первой
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#33 | |||
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#34 |
|
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
один раз в жизни пользовался присадкой,правда на 2109 тогда ещё ездил! после того сам себе сказал что никогда в жизни не буду ими пользоваться,не для форсунок, не для нагара вообще никакими.
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
На четвертой
|
А чё произошло?
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
Эта присадка отложилась на клапанах в том месте где клапан садиться в седло,они перестали плотно прилегать отсюда пошло-потеря мощности,копресия упала в двух цилиндрах,естественно работа двигателя ухудшилась,и самый прикол в том что потом этот образовавшийся слой немогли ничем удалить с клапанов. потом естественно ремонт капитальный,но даже после капиталки моторчик не так работал в итоге была продана!
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
На первой
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 30
![]() |
забавно, а у меня наоборот был удачный опыт с знакомств с присадками. Не со всеми конечно, да и все подряд не заливал по пустяку, но тем не менее
Но те времена прошли, и я понимаю что присадки не всегда хороши:| И никуда не лью их
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
Не парни, с присадками я два паса
Под дулом писталета не залью в свою ///М да и не только в Эм. |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
На третей
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
|
|
|
|