Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 14:49   #22
Andrei BMW
На третей
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 561
Andrei BMW has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Andrei BMW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexam5 Посмотреть сообщение
Эта присадка отложилась на клапанах в том месте где клапан садиться в седло,они перестали плотно прилегать отсюда пошло-потеря мощности,копресия упала в двух цилиндрах,естественно работа двигателя ухудшилась,и самый прикол в том что потом этот образовавшийся слой немогли ничем удалить с клапанов. потом естественно ремонт капитальный,но даже после капиталки моторчик не так работал в итоге была продана!
Раньше пробывал разные присадки, для экспериментов, на 520-525, ни плохо ни хорошо. А теперь вопрос-С чего ты решил, что это именно из-за присадки?
Andrei BMW вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru