Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 14:53   #1
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei BMW Посмотреть сообщение
Раньше пробывал разные присадки, для экспериментов, на 520-525, ни плохо ни хорошо. А теперь вопрос-С чего ты решил, что это именно из-за присадки?
А из-за чего тогда! Присадку не лил всё было нармально,как залил так и на третий день и случилось!
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 15:08   #2
Andrei BMW
На третей
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 561
Andrei BMW has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Andrei BMW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexam5 Посмотреть сообщение
А из-за чего тогда! Присадку не лил всё было нармально,как залил так и на третий день и случилось!
Да, быстренько!:np:
Andrei BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 15:20   #3
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei BMW Посмотреть сообщение
Да, быстренько!:np:
Вот то-то и оно
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 15:50   #4
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexam5 Посмотреть сообщение
А из-за чего тогда! Присадку не лил всё было нармально,как залил так и на третий день и случилось!
Если нагар образовался на клапанах, зачем было делать "капиталку"? Вот в чем вопрос...
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 18:49   #5
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniloff Посмотреть сообщение
Если нагар образовался на клапанах, зачем было делать "капиталку"? Вот в чем вопрос...
не нагар образовался а какая то хрень что ничем нельзя было удалить!
и учитывая что движку то разобрали полностью да и машина то у меня не с нуля была,вот и сделал капиталку. да и сколько она там стоила 7 лет назад та капиталка-копейки
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 18:54   #6
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexam5 Посмотреть сообщение
не нагар образовался а какая то хрень что ничем нельзя было удалить!
и учитывая что движку то разобрали полностью да и машина то у меня не с нуля была,вот и сделал капиталку. да и сколько она там стоила 7 лет назад та капиталка-копейки
суть не втом ,а то что присадкой я ему (помог жить) то это факт.
знакомый токарь говорит если мотор после присадки он даже не берёться протачивать вал так как тонкий слой резцом снять не получаеться метал отламываеться кусками, это я говорю уже за присадки которые типа продлевают жизнь мотору и т.п.
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru