![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]() Цитата:
и учитывая что движку то разобрали полностью да и машина то у меня не с нуля была,вот и сделал капиталку. да и сколько она там стоила 7 лет назад та капиталка-копейки ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]() Цитата:
знакомый токарь говорит если мотор после присадки он даже не берёться протачивать вал так как тонкий слой резцом снять не получаеться метал отламываеться кусками, ![]() |
|
![]() |
![]() |