![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
ээ как вас шпилит ))
Какой н-Ринг на иксе ? )) На любом ролике видно как Х6 в безобидном повороте гребет мордой наружу поворота... бешенный андерстиир в купе с АВД транссмиссией делает Икса катафалком для автобанов... (Конечно если бы у него был бы задний привод то с помощью павер-слайдов из этого и вышел бы толк но) А теперь посмотрите как дубасит РЭМ СРТ10 ))) огромная телега с грацией М3 (утрирую но тем не менее) Стоковый Чирокез срт8 на короткой подвеске и стабом имеет все шансы надругаться над стоковой М3 в условиях трека. Новые Кайены в повороты тоже очень бодро ввинчиваются. МЛ63 Кренится как баржа но тем не менее ныряет в поворот стабильно. А Экс6 коробка из под унитаза с грацией одноногой кантуженной балерины. В городе я думаю претензий к нему не будет. P.S над S85 и SMG трудились лучшие инженеры bmw ag. Настоящие шедевры. И в итоге М5\6 стали легендами. А станет ли ''легендой'' жоповоз на серийном двигателе - коробке - и тюненой подвеске ? ах да там же супер технологичный выпускной коллектор... за него я лично не готов отдавать <150к =\ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
это не нас шпилит, а маркетологов
![]() СРТ-8 и Кайен едва ли смогут надругаться над м3, даже в мячково (где у ПП огромное преимущество) они едут 2.01-2.03. По мне так такие авто должны не на треках понтоваться, а уметь хоть чуть-чуть по говну лазить. Кроме Кайена никто из супер-SUV-ов на это не способен. Цитата:
Ни о какой управляемости там и речи нет (по словам тестировавших). |
|
![]() |
![]() |