Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 11:29   #11
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Как ни странно, поездка в Нюрбургринг заинтересовала младший класс, т.к. при полной организации процесса Максом это удобно - люди обсуждают участие 3-4 пилотов на одной машине. Но что-то по поводу 35 участников я тоже сомневаюсь. В любом случае в Мячково дело не замкнется - помимо непонятно когда входящего в строй Смоленска есть НН, по которому открытие заявляется на начало июня - 2 слоя асфальта уже лежит, осталось 3 слой накатать и поребрики с гардрейлами. Затем, есть возможность ездить на городские трассы, где проводит соревнования РАФ - так, для разнообразия.

Что касается измерения бабла Пока что в младших классах народ в основном на стоке ездит. Начали в резину и подвеску вкладываться. По-полной в Атмо-про отрывается на машине только Стёпа , но и у него бюджетный вариант автомобиля. Вообще, чем больше будет специально подготовленных машин, тем, наверное, лучше. Сейчас беда для многих, кто на одной машине и по городу, и на гонки собирается ездить, особенно для новичков - что с подготовленными машинами борьба на стоке невозможна, а сами соревнования с их размером стартового взноса небюджетны и в отстутствие реальной борьбы всё мероприятие несколько теряет смысл. Своим регламентом мы и пытаемся сейчас какую-то грань найти, чтобы установить некие рамки доработок и гонку бюджетов и тюнинга притушить, замедлить. Можно же и очень жесткий вариант ограничений принять - чтобы преимущественно сток ездил. Но те же каркасы - это же прежде всего безопасность... Надо постараться какой-то баланс найти, чтобы новые участники появлялись, иначе нынешние соревнования в междусобойчик превратятся и скиснут. Последние 4 этапа МПК проходили на фоне такой слабой посещаемости, что их окупаемость для организатора сомнительна. Будет маленькая посещаемость - что, будем сами соревнования устраивать - с трассами договариваться, спонсоров искать? На общественных началах этот гимор никому особо не интересен. Посещаемость проще младшими классами увеличивать. Но и в нашем если будет 3-4 человека ездить (была пара таких этапов) - это ж никому не интересно...
vlp вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru