Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 13:04   #51
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Считаю что каркас и болтовой и сварной можно допустить. Если это соревнования то люди пошли уже на крайние меры, тогда к чему это все.

п.с. Я например когда еду, еду на свое время мне на классы по барабану. Если мне будут навязывать какой то груз ну на хер тупо ездить не буду. Раньше мы приезжали на все МПК в этом году посетил вроде два всего, в следующим году возможно будет не одного. Благо полно других мероприятий в Мячково можно ездить без МПК 3 раза в месяц.

п.с. А посещаемость снизилась по понятным причинам, ценник не малый а ездить стали намного меньше, плюс не скрытое предпочтение классу турбо сток и анлим не то что напрягает просто плохо выглядет.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 13:07   #52
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

В плане допуска 500 сильных машин с моно приводом, это как правило тяжелые седаны или купе М5 М6 или подобные, сними легко можно соперничать на 300 сильном авто, в принципе я например ничего дурного не вижу и в ГТ3РС или ЦСЛ М3 против Е36 М3, мое мнение что можем ездить вместе.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 14:12   #53
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
п.с. Я например когда еду, еду на свое время мне на классы по барабану. Если мне будут навязывать какой то груз ну на хер тупо ездить не буду. Раньше мы приезжали на все МПК в этом году посетил вроде два всего, в следующим году возможно будет не одного. Благо полно других мероприятий в Мячково можно ездить без МПК 3 раза в месяц.
догруз - для раздетых машин, не для стока. Если ты разобрал салон для участия в соревнованиях, то уж наверное будешь почаще заглядывать, чем 2 раза в сезон. Врядли догруз в этом случае сильно повлияет на желание надрать конкурентам задницу. Потом, можно дифференцировать догруз. Например: приехал Степа весной в Мяч на своем мега-болиде и всех порвал. Получил 30 кг на следующий этап. На 2 этапе опять всех порвал - получил еще 15 кг балласта на 3 следующих этапа, если приехал на подиум - остался с балластом 30 кг на 3 следующих этапа. 3 этапа с балластом 30-45 кг отъездил - время подготовить машины у конкурентов было - дальше балласт со Степы в этом сезоне снимаем и оставшиеся 4 этапа он ставит рекорды на зависть окружающим. С остальными призовыми местами для корчей можно ограничиться 30 кг балласта, без довеска в 15, 15 давать только за победу. На мой взгляд, это только больше интриги чемпионату придаст - и стоку не обидно, и корчам веселье.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 14:14   #54
ivan711
На второй
 
Аватар для ivan711
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
ivan711 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
...Затем, есть возможность ездить на городские трассы, где проводит соревнования РАФ - так, для разнообразия...
Отчаянно )
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 14:26   #55
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan711 Посмотреть сообщение
Отчаянно )
Зато бюджетно
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 14:43   #56
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
догруз - для раздетых машин, не для стока. Если ты разобрал салон для участия в соревнованиях, то уж наверное будешь почаще заглядывать, чем 2 раза в сезон. Врядли догруз в этом случае сильно повлияет на желание надрать конкурентам задницу. Потом, можно дифференцировать догруз. Например: приехал Степа весной в Мяч на своем мега-болиде и всех порвал. Получил 30 кг на следующий этап. На 2 этапе опять всех порвал - получил еще 15 кг балласта на 3 следующих этапа, если приехал на подиум - остался с балластом 30 кг на 3 следующих этапа. 3 этапа с балластом 30-45 кг отъездил - время подготовить машины у конкурентов было - дальше балласт со Степы в этом сезоне снимаем и оставшиеся 4 этапа он ставит рекорды на зависть окружающим. С остальными призовыми местами для корчей можно ограничиться 30 кг балласта, без довеска в 15, 15 давать только за победу. На мой взгляд, это только больше интриги чемпионату придаст - и стоку не обидно, и корчам веселье.
Езжу на трек гораздо чаще на МПК стал ездить реже. У Степы авто как у меня, но груз не возьму. Интересно свое время, выкинута вся дрянь из авто не для того чтоб гири с собой возить. Если кто не хочет курочить свой авто пусть катается на воробевых.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:35   #57
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Езжу на трек гораздо чаще на МПК стал ездить реже. У Степы авто как у меня, но груз не возьму. Интересно свое время, выкинута вся дрянь из авто не для того чтоб гири с собой возить. Если кто не хочет курочить свой авто пусть катается на воробевых.
Вот так МПК в Ваш со Стёпой междусобойчик и превратится, будет ездить 5 машин в классе и 18 на всем мероприятии. Полсезона, а потом серия перестанет существовать.

Если интересно личное рекордное время - на open race можно съездить. Если интересует участие в многоэтапном соревновании - количество участников важно и наличие регламента с определенными ограничениями неизбежно. Разрешаем корчи - значит, пропадает стимул ездить на стоке вообще. А большинство на стоке или с небольшими доработками. Так что какой-то компромисс найти надо.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:43   #58
ivan711
На второй
 
Аватар для ivan711
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
ivan711 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Зато бюджетно
Не очень безопасно без каркаса.


В Курске по словам знакомого из Национального прямик до пятой, потом 90 градусов в бетонных отбойниках.

А насколько бюджетно ) ?
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:26   #59
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Иван, на других трассах тоже заборы железные стоят - это ж не повод там не ездить. Валить на время по незнакомым местам - всегда чревато, кто ж спорит. Но по мне так хуже чем по Мячково в обратку ездить сложно вариант для гонок подыскать.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:38   #60
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Вот так МПК в Ваш со Стёпой междусобойчик и превратится, будет ездить 5 машин в классе и 18 на всем мероприятии. Полсезона, а потом серия перестанет существовать.

Если интересно личное рекордное время - на open race можно съездить. Если интересует участие в многоэтапном соревновании - количество участников важно и наличие регламента с определенными ограничениями неизбежно. Разрешаем корчи - значит, пропадает стимул ездить на стоке вообще. А большинство на стоке или с небольшими доработками. Так что какой-то компромисс найти надо.
Поэтому на МПК народу становится все меньше а на опенрейсе все больше. Я думаю организаторы это заметили, да и Макс говорил об этом что остались самые лучшие, а остальные типа ладно...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru