![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Да не, в этом году на опен рейс меньше народа приезжало, чем в прошлом - кризис. На кубок АДМ регулярно вообще почти никто не ездил - в нашем классе победители посетили 2 этапа из 5, в остальных практически то же самое. http://open-race.ru/articles/69.php
Монокубки больше народа собирают - кубок Рено в 2 классах 36 машин собрал в октябре, МПК в 4-х классах - 18. В следующем году, похоже, младший атмо-класс может стать самым бюджетным и при этом самым интересным. Если каркасы разрешают - дешевле всего купить готовый корч из спорта 2-литровый и ездить на нем 1.53. Не нужно свою машину с кожаным салоном и телевизором раздевать - нафига? Подготовка машины может дороже обойтись, чем дешевый спортивный обрубок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
тема расширения географии плавно замазана...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Надо, видимо, список писать, кто хочет поехать в Нюрбургринг, в каком формате (на своей/на арендной) и в какие даты. Потом попробуем это свести к какому-то знаменателю. Ну и по Финке тоже - только еще и с указанием желательного трека (Ахвенисто или Аластаро, либо что-то еще).
1. Кривобоков Максим: по возможности поеду и в Смоленск, и в НН, и в Финляндию. В СПА и в Нордшляйфе тоже бы съездил, но тащить туда свое авто небюджетно, а арендовать нормальную машину мне там не позволят из-за возраста. 2. Павлов Владимир: в Нюрбургринг еду, на своей, желательно начиная со второй половины августа. В Финку еду, на своей, желательно начиная со второй половины августа, желательно на Аластаро. По России в Смоленск, Нижний - еду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
идею с балластом, получаемым за подиумы - не поддержу, никчему это. У нас простые любительские покатушки, а не серьезный автоспорт.
to bmw3s: Kumho V710 это чистый слик, две канавки на нем нарезали "для галочки", чтобы формально подвести под нормативы DOT. Индекс износоустойчивости treadwear - 30, то есть состав в три раза мягче чем у тех же Nitto NT01. На сайте кумхо про них пишут однозначно: http://www.kumhousa.com/Tire.aspx?id...6b9e6b2&cat=18 Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
1. Монопривод
2. ДВС атмо более 300л.с. 3. Вес авто по паспорту 1300 и более ![]() 4. Запрет сликов (пишем список рези, на которой можно катать, если чел в непонятных тапках, решает координатор, т.е. Владимир, возможность обжалования у Травина не отменяется) 5. Любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова. 6. Любые каркасы (Степа, уверен, поедет как минимум 1.50 - кубок одной машины тогда), его отправить в анлим - там ловить нечего, а так будет через раз катать на МПК, чаще надумает наведываться - колеса попрокалываем)) В анлиме же тоже ребята ничего не могут с Васей сделать, только пойдя его дорогой (адский корч под 500 лыс) Тюрюмин подкатил. А регламентом колбасить верный путь развития гон.авто не комильфо. 7. Один комплект резины на сезон, гыыыыыыы Когда сотрется, вэлкам на Ханкук онли))) Бред, но прикольно |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
с пунктами 1-6 полностью согласен
7-й не надо ![]() по поводу веса - я не против радикального облегчения, но имхо было бы честнее, если бы корчи без салона во время квалификационных заездов брали некоторый доп. вес в багажник. Не каждый готов выковырять все до последнего винтика из авто, а шансы должны быть равные. На тренировках же - можно показывать рекордное время. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
На форум спешит Федор на Фурии, скоро будет баттл за место в классе)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
ну если будет "баттл", то я атакую первым:
1. Авто Fisher Fury обладает соотношением мощность/вес 415л.с на тонну. Все машины из атмо-про имеют 210-240 сил на тонну. Разница почти двухкратная. Ни о каком соперничестве тут нет и речи. С временами < 1.49 у Фишер есть реальный шанс бороться за подиумы в турбостоке (при хорошем пилоте). Вместо этого ребята из PowerRacingClub предлагают " абсолютно реальную и без сомнения самую недорогую возможность выиграть MPC2010!". То есть лозунг - плати бабло и победа у тебя в кармане, без каких-либо усилий, и ездить уметь не надо. 2. Максим Травин позволил нам самим изменять регламент, чтобы он больше подходил большинству. Я полагаю, абсолютное большинство участников атмо-про будет против участия Fisher Fury в нашем классе. И будет принят соответсвующий пункт о минимальном весе в регламенте. в случае участия этих машин в атмо-про, я просто не буду приезжать на этапы МПК в мячково. Из принципа. Благо, альтернативных мероприятий хватает. |
![]() |
![]() |