![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Я работаю по ВАГ моторам, но в Питере. Что за авто, для начала. Опиши подробно неисправность, ВИН код обязательно нужен (можешь кинуть в личку), если есть заказ - наряды и пр. инфа. - высылай. Чем больше информации - тем проще и быстрее можно понять что делать дальше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
|
![]() Цитата:
все дело началось с забитого катализатора,проездил я с забитым катализатором около 2-3 недель так как что бы его поменять нужно было снять мотор потому что каталик стоит на приемной трубе которая упираетья в лонжерон!потом когда делали катализатор обнаружили масло во свечных колодцах, поменяли прокладки колодцев и клапанных крышек, но уже было поздно так как умирли 2-3 катушки я купил 1 новую катушку а старые отмыли от масла поставили все собрали,машина едет хорошо но троит сильно на холостых.и так я поехал еще за 2 катушками в тот день неуспел поехал наследующий день еду начимаю жать газ в пол и смотрю в зеркало заднего вида а там сильный сильный сизий дым я остановился заглушил мотор,достал маслянный щуп а там имульсия и сильный сизый дым начинает валить только после 3т оборотов я вызвал эвакуатор и отвез авто в сервис вчера позвонили сказали что в 3 цилиндре нет компресии,и что за такой мотор они бояться браться потому что он неремнтно пригоден так как он одноразовый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
у audi C4 2.6 2.8 1994-1996годов такая же фигня, но китай делает для них любые моторные детали:mltk
__________________
///M |
![]() |
![]() |