Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2009, 02:23   #11
saiman78
На второй
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 419
saiman78 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для saiman78 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
если суппорт очистить от грязи то там делов на 20-30 минут ;)
если на поршне сильная корозия и на цилиндре суппорта, то там и делать уже нечего
жека ты немного неправ....
saiman78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 03:06   #12
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Рем комплекты всегда есть в М Центре.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 11:16   #13
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saiman78 Посмотреть сообщение
жека ты немного неправ....
ну и в чемже я не прав если у тя корозия на поршне от которой дырки, что ты будешь делать))) в брембовских суппортах поршни из графита и те умудряются закисать;)
к томуже я перебрал не один комплектик ;)
конечно в идеале отпескоструить и покрасить порошочком и красиво и практично
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 12:26   #14
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Там супорт с плавающей скобой, клинит не поршень, клинит направляющие из-за несвоевременного обслуживания, они изнашиваются или закисают и клин - т.е. скоба не двигается, работает только одна колодка и не отходя обратно. Беда тормозов с плавающей скобой в возрасте. ;)
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 12:38   #15
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

как правило рвется пыльник и между поршнем и цилиндром набивается грязь, вот и клинит
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 14:52   #16
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
как правило рвется пыльник и между поршнем и цилиндром набивается грязь, вот и клинит
Такой вариант возможен, но менее вероятен. На некоторых супортах, вобще нет пыльников, но ничего, ездят.
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 23:26   #17
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от opavelo Посмотреть сообщение
Такой вариант возможен, но менее вероятен. На некоторых супортах, вобще нет пыльников, но ничего, ездят.
паш, мы говорим про бмв, а на них пыльники есть... и я говорю из своего опыта... чаще всего рвутся пыльники... а в случае с многопоршневыми тормозами там кроме них больше нечему клинить;)
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 01:06   #18
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо хорошо....

Просто с плавающей скобой если заклинит поршень, то работать узел не будет и сразу заметишь, а если направляющие, то работать будет но одной колодкой и заметить можно только разобрав. Поэтому на не новых машинах что я ковырял везде была эта проблема


К слову, Я вот щас подумал... На какой М-ке жесткий суппорт? (неплавающая скоба)
е36 нет, е34 нет, е46 нет, е39 нет, е60 нет, е90/92 нет...
На новой облегченной М3 Е92 да
на е46 CSL не знаю
на е30, е28 не знаю.
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 01:26   #19
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

на рестайловой эмке, как у ромика, там 4 поршня... и на некоторых е32/31/38 тоже по 4 поршня
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 02:39   #20
saiman78
На второй
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 419
saiman78 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для saiman78 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Racer Посмотреть сообщение
ну и в чемже я не прав если у тя корозия на поршне от которой дырки, что ты будешь делать))) в брембовских суппортах поршни из графита и те умудряются закисать;)
к томуже я перебрал не один комплектик ;)
конечно в идеале отпескоструить и покрасить порошочком и красиво и практично
я же сказал НЕМНОГО НЕ ПРАВ,только на поршне корозии не видел ниразу,за исключением верх.кромки куда заходит пыльник,так тоже самое что ты говоришь,кисель из за нагрева,грязи-соли и рваного пыльника ну и засаженого в таких случаях цилиндра
saiman78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru