Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2009, 21:54   #81
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Ну МПК не МПК на следующий сезон планируем и в Казань и НН сгонять, если будет Смоленск то обязательно. Что касаемо Финки и НР, то НР не на своей точно, а Финка все завист от дат и закрузки по бизнесу на тот момент.
емае, ну речь то об МПК
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 02:53   #82
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
емае, ну речь то об МПК
Ну так вроде в Финке и на НР планировались этапы МПК, а провсе остальное уже до кучи ;)
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:04   #83
Федор_М
На холостых
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
Федор_М has a spectacular aura about
По умолчанию

[quote=///Maxim;194318] На ней ездили многие, в том числе и победители в классах в MPC – из 1.58 никто не вышел. 1:53 на ней едет профессиональный пилот, мастер спорта.

Федор, приношу извинения, случайно потер Ваш пост.
L.A.
Федор_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:59   #84
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Вы собирались заявлять в класс атмо-про версию 184л.с, у нее получается 360л.с на тонну (с учетом веса пилота).

Мячково трасса нескоростная, основные разгоны происходят на скоростях 80-160км/ч.
Fury разгоняется 0-160км/ч менее 8 секунд, что несравнимо быстрее чем у м3, и 911. На прямых у кит-каров будет несравнимое преимущество.

версию с мотором 150л.с можно ради интереса пустить в наш класс на один этап. Даже у нее динамические характеристики намного превосходят типичные авто нашего класса.
О 180-сильной не может быть и речи, только турбосток.
С Вашей ценовой политикой, я не уверен что будет много желающих.

Цитата:
Приезжал Сережа на Фурии с хаябусой, сухим картером и т.д. – из двух минут не вышел.
Если уважаемый Максим, готов сесть за руль Фурии и с 20 кругами практики, покажет 1.53.+ , то я, с удовольствием, признаю обоснованность ваших претензий.
Сомневаюсь, что помещусь в салоне Фурии.
На БМВ М3, котрая со мной весит 1660кг, тоже непросто проехать <2.00, тем не менее мне удалось проехать 1.53.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 23:27   #85
Федор_М
На холостых
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
Федор_М has a spectacular aura about
По умолчанию

Согласен с Вами, Максим.
HB1300 стоит заявить в турбосток. Но чтобы машина МОГЛА там показывать время на подиум, это обойдется в сумму, большую чем обозначенную в моем первом посте. Плюс пилот должен очень серьезно подойти к обучению и тренировкам.
Хочу добавить, что практика показала, что Фурия не имела преимущества на прямой, но много выигрывала в поворотах.

А что не так с нашей ценовой политикой? С другой стороны, нам много желающих не нужно - 2 машины = 2 пилота. Подскажите как за сравнимые деньги, можно получить сравнимый пакет услуг?

Благодарю
Федор
Федор_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 00:51   #86
Степан200
На второй
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
Степан200 has a spectacular aura about
По умолчанию

Я впринципе за любой вариант который выбирет большенство!!!) Авто я строю не для МПК, а для себя и результат мне нужен для себя, а не для подиума!!!Бабла вложено и ещё будет вложено в БМВ много, ОЧЕНЬ много, одна подвеска 6000 ойро стоит, так что никакие призовые в МПК её не окупят.
Конечно безумно приятно приезжать в первой тройке, но если нужно взять баласт, то я возьму. Каркаскстати тоже 50-60 кг весит, но никто про это не вспоминает)))
Степан200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 01:10   #87
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

[quote=Федор_М;194502][quote=///Maxim;194318] На ней ездили многие, в том числе и победители в классах в MPC – из 1.58 никто не вышел. 1:53 на ней едет профессиональный пилот, мастер спорта.

Федор, а победители каких классов на ней ездили, полноприводники?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 01:28   #88
Федор_М
На холостых
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
Федор_М has a spectacular aura about
По умолчанию

Кто конкретно, надо Артема спрашивать - с клиентами по АДМ он ездил. Насколько я помню, точно призеры атмосферных классов. Но пальцем тыкать, я не хотел бы - не этично это.

Удачи на трассе.
Федор
Федор_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 01:31   #89
Федор_М
На холостых
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
Федор_М has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан200 Посмотреть сообщение
Я впринципе за любой вариант который выбирет большенство!!!) Авто я строю не для МПК, а для себя и результат мне нужен для себя, а не для подиума!!!Бабла вложено и ещё будет вложено в БМВ много, ОЧЕНЬ много, одна подвеска 6000 ойро стоит, так что никакие призовые в МПК её не окупят.
Конечно безумно приятно приезжать в первой тройке, но если нужно взять баласт, то я возьму. Каркаскстати тоже 50-60 кг весит, но никто про это не вспоминает)))
Респект и уважуха, за такое отношение. +1

Удачи
Федор
Федор_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 01:50   #90
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Предложение интересное, разумное, уникальное - ничего не скажешь. Хорошее предложение для желающего вкатиться в трассу, приобрести автоспортивные навыки, поучаствовать результативно в любительском чемпионате.

Вопрос в том, что машин с подобным (подтвержденным) потенциалом ни в атмосферном, ни в атмо-про классах нет. 1.50 или чуть меньше с Даней Мове за рулем, вполне возможно, способен проехать Порше GT3 (RS). Это единственная принимающая участие в МПК серийная машина, способная на подобный результат, про адекватность которой в классе атмо-про я уже задавал вопрос. Ее соотношение мощность/вес на тонну около 280 с пилотом. Возможно, путем бескомпромиссного облегчения машины Степану на М3 удастся выйти на похожий результат - проехать около 1.50. Кит-кары по соотношению мощность/масса здорово впереди даже самых быстрых машин в младших классах, а насколько это соотношение важно в Мячково, совершенно понятно. Их также проще и дешевле настраивать для трека. Это будет игра в одни ворота. Отсутвие в чемпионате подобных машин не позволяет выделить их в отдельный класс, ближе всего по потенциалу Фурия к турбостоку - но там тоже ситуация пограничная, машины лидеров отличаются от класса анлим по сути уже только резиной, Фури там врядли будет конкурентоспособен в борьбе за победу.

То, что никому сразу не удается показать на этом кит-каре рекордное время объясняется отсутствием вката на нем - нужно привыкнуть к работе коробки, к езде на высоких оборотах и т.п., со второй-третьей тренировки в формате МПК хороший пилот-любитель поедет на Фури с отставанием на пару секунд от профессионального спортсмена. Для 184-сильной машины, судя по вашим оценкам ее потенциала, это будет 1.51 - время, пока что недоступное никому в классе, а дальше тренировки в торможении и скорости в повороте позволят пилоту улучшить этот результат еще больше. У нас и так в класс заявлен корч Стёпы, с которым непонятно, что делать - то ли довешивать, то ли просто разрешить приезжать каждый раз без борьбы на 1-е место. GT3 уже пара катается в Мячково - тоже по сути, машины, выпадающие из класса атмо-про, с Фури атмо-про становится просто другим классом, в котором большинству М3 и 911 отводится место статистов, а собственно, из этих машин сегодня класс и состоит. Интересно ли будет нынешним участникам "соревнование", в котором не будет реальной борьбы? Наверное нет. С другой стороны, потенциал машин в классе год от года растет и это тоже процесс неизбежный. Но вот на следующий сезон видеть кит-кары весом в 500 кг (с пилотом) в классе атмо-про, где все машины весят больше тонны даже в разобранном состоянии мне бы не хотелось. Вместе с GT3 приобретем 2-3 пилотов в классе, а потеряем 10, я не уверен, что такую потерю посещаемости МПК в следующем сезоне перенесет.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru