|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2009, 21:54 | #81 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
|
|
15.11.2009, 02:53 | #82 |
На третей
|
|
15.11.2009, 22:04 | #83 |
На холостых
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
|
[quote=///Maxim;194318] На ней ездили многие, в том числе и победители в классах в MPC – из 1.58 никто не вышел. 1:53 на ней едет профессиональный пилот, мастер спорта.
Федор, приношу извинения, случайно потер Ваш пост. L.A. |
15.11.2009, 22:59 | #84 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
Вы собирались заявлять в класс атмо-про версию 184л.с, у нее получается 360л.с на тонну (с учетом веса пилота).
Мячково трасса нескоростная, основные разгоны происходят на скоростях 80-160км/ч. Fury разгоняется 0-160км/ч менее 8 секунд, что несравнимо быстрее чем у м3, и 911. На прямых у кит-каров будет несравнимое преимущество. версию с мотором 150л.с можно ради интереса пустить в наш класс на один этап. Даже у нее динамические характеристики намного превосходят типичные авто нашего класса. О 180-сильной не может быть и речи, только турбосток. С Вашей ценовой политикой, я не уверен что будет много желающих. Цитата:
На БМВ М3, котрая со мной весит 1660кг, тоже непросто проехать <2.00, тем не менее мне удалось проехать 1.53. |
|
15.11.2009, 23:27 | #85 |
На холостых
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
|
Согласен с Вами, Максим.
HB1300 стоит заявить в турбосток. Но чтобы машина МОГЛА там показывать время на подиум, это обойдется в сумму, большую чем обозначенную в моем первом посте. Плюс пилот должен очень серьезно подойти к обучению и тренировкам. Хочу добавить, что практика показала, что Фурия не имела преимущества на прямой, но много выигрывала в поворотах. А что не так с нашей ценовой политикой? С другой стороны, нам много желающих не нужно - 2 машины = 2 пилота. Подскажите как за сравнимые деньги, можно получить сравнимый пакет услуг? Благодарю Федор |
16.11.2009, 00:51 | #86 |
На второй
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
|
Я впринципе за любой вариант который выбирет большенство!!!) Авто я строю не для МПК, а для себя и результат мне нужен для себя, а не для подиума!!!Бабла вложено и ещё будет вложено в БМВ много, ОЧЕНЬ много, одна подвеска 6000 ойро стоит, так что никакие призовые в МПК её не окупят.
Конечно безумно приятно приезжать в первой тройке, но если нужно взять баласт, то я возьму. Каркаскстати тоже 50-60 кг весит, но никто про это не вспоминает))) |
16.11.2009, 01:10 | #87 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
|
[quote=Федор_М;194502][quote=///Maxim;194318] На ней ездили многие, в том числе и победители в классах в MPC – из 1.58 никто не вышел. 1:53 на ней едет профессиональный пилот, мастер спорта.
Федор, а победители каких классов на ней ездили, полноприводники? |
16.11.2009, 01:28 | #88 |
На холостых
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
|
Кто конкретно, надо Артема спрашивать - с клиентами по АДМ он ездил. Насколько я помню, точно призеры атмосферных классов. Но пальцем тыкать, я не хотел бы - не этично это.
Удачи на трассе. Федор |
16.11.2009, 01:31 | #89 | |
На холостых
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 9
|
Цитата:
Удачи Федор |
|
16.11.2009, 01:50 | #90 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
Предложение интересное, разумное, уникальное - ничего не скажешь. Хорошее предложение для желающего вкатиться в трассу, приобрести автоспортивные навыки, поучаствовать результативно в любительском чемпионате.
Вопрос в том, что машин с подобным (подтвержденным) потенциалом ни в атмосферном, ни в атмо-про классах нет. 1.50 или чуть меньше с Даней Мове за рулем, вполне возможно, способен проехать Порше GT3 (RS). Это единственная принимающая участие в МПК серийная машина, способная на подобный результат, про адекватность которой в классе атмо-про я уже задавал вопрос. Ее соотношение мощность/вес на тонну около 280 с пилотом. Возможно, путем бескомпромиссного облегчения машины Степану на М3 удастся выйти на похожий результат - проехать около 1.50. Кит-кары по соотношению мощность/масса здорово впереди даже самых быстрых машин в младших классах, а насколько это соотношение важно в Мячково, совершенно понятно. Их также проще и дешевле настраивать для трека. Это будет игра в одни ворота. Отсутвие в чемпионате подобных машин не позволяет выделить их в отдельный класс, ближе всего по потенциалу Фурия к турбостоку - но там тоже ситуация пограничная, машины лидеров отличаются от класса анлим по сути уже только резиной, Фури там врядли будет конкурентоспособен в борьбе за победу. То, что никому сразу не удается показать на этом кит-каре рекордное время объясняется отсутствием вката на нем - нужно привыкнуть к работе коробки, к езде на высоких оборотах и т.п., со второй-третьей тренировки в формате МПК хороший пилот-любитель поедет на Фури с отставанием на пару секунд от профессионального спортсмена. Для 184-сильной машины, судя по вашим оценкам ее потенциала, это будет 1.51 - время, пока что недоступное никому в классе, а дальше тренировки в торможении и скорости в повороте позволят пилоту улучшить этот результат еще больше. У нас и так в класс заявлен корч Стёпы, с которым непонятно, что делать - то ли довешивать, то ли просто разрешить приезжать каждый раз без борьбы на 1-е место. GT3 уже пара катается в Мячково - тоже по сути, машины, выпадающие из класса атмо-про, с Фури атмо-про становится просто другим классом, в котором большинству М3 и 911 отводится место статистов, а собственно, из этих машин сегодня класс и состоит. Интересно ли будет нынешним участникам "соревнование", в котором не будет реальной борьбы? Наверное нет. С другой стороны, потенциал машин в классе год от года растет и это тоже процесс неизбежный. Но вот на следующий сезон видеть кит-кары весом в 500 кг (с пилотом) в классе атмо-про, где все машины весят больше тонны даже в разобранном состоянии мне бы не хотелось. Вместе с GT3 приобретем 2-3 пилотов в классе, а потеряем 10, я не уверен, что такую потерю посещаемости МПК в следующем сезоне перенесет. |