Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 12:39   #1
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Так купите многие... Не уродуйте хороший автомобиль.
разве турбина или компресор это колхоз и уродство?колхоз это дешовые бампера из сткловолокна всякие дешовые датчики и наклейки!вот из за таких как вы которым М нужна только ради эстетического удовольствия и чтоб rh: rh: на нее БМв перестала делать такие авто типа м3gt и m3csl
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 12:48   #2
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис/32 Посмотреть сообщение
разве турбина или компресор это колхоз и уродство?колхоз это дешовые бампера из сткловолокна всякие дешовые датчики и наклейки!вот из за таких как вы которым М нужна только ради эстетического удовольствия и чтоб rh: rh: на нее БМв перестала делать такие авто типа м3gt и m3csl
Денис, ///М только что сделала авто специально для таких как Вы. В нем серийно установленный каркас и выкинуто все, что по вашему мнению не нужно.
А турбина или компрессор на моторе, который под турбину не рассчитывался, это колхоз. Вам недостает технического образования, поэтому наверное сложно будет объяснить какую инженерную работу надо провести, чтоб адаптировать мотор под компрессор без потери ресурса.
Потом у турби и компрессорных моторов хватает своих недостатков. Но если машина нужна только чтобы наваливать, компрессор наверное неплохо. Полно моторов с заводскими компрессорами и турбо субар и прочих рисовых ракет немеряно. Если цель обогнать всех, обратите на них внимание. А если добавить турбину размером с трехлитровую банку, то будет Вам счастье. Правда недолгое. Эти моторы и так до ста тысяч редко доживают, ну а с таким апгрейдом думаю в лучшем случае тысяч двадцать и переборка. И денег сэкономите даже с учетом постоянного восстановления ЦПГ.
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 12:57   #3
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Денис, ///М только что сделала авто специально для таких как Вы.
уважаемый - эта автА в продаже будет только летом 2010, только для граждан германии. в количестве 25 штук.
поэтому - не надо ля ля
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:02   #4
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi Посмотреть сообщение
уважаемый - эта автА в продаже будет только летом 2010, только для граждан германии. в количестве 25 штук.
поэтому - не надо ля ля
Будет спрос, будет и предложение. Беда в том, что покупать нормально сделанную заводскую машину за такие деньги, желающих мало. А колхозить пытаясь сделать что-то подобное за 100 рублей в гараже-полно. Ну так две российские беды никто не отменял.
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:01   #5
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Денис, ///М только что сделала авто специально для таких как Вы. В нем серийно установленный каркас и выкинуто все, что по вашему мнению не нужно.
А турбина или компрессор на моторе, который под турбину не рассчитывался, это колхоз. Вам недостает технического образования, поэтому наверное сложно будет объяснить какую инженерную работу надо провести, чтоб адаптировать мотор под компрессор без потери ресурса.
Потом у турби и компрессорных моторов хватает своих недостатков. Но если машина нужна только чтобы наваливать, компрессор наверное неплохо. Полно моторов с заводскими компрессорами и турбо субар и прочих рисовых ракет немеряно. Если цель обогнать всех, обратите на них внимание. И денег сэкономите.
гм цена какая на это авто?:confused: :mltk
грамотно установленая турбина или компресор не столь много отнимет в ресурсе;) короче я думаю тему можно закрывать так как у каждого свое мнение и навязывать его другому бестолку
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:04   #6
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Если цель обогнать всех, обратите на них внимание. А если добавить турбину размером с трехлитровую банку, то будет Вам счастье. Правда недолгое. Эти моторы и так до ста тысяч редко доживают, ну а с таким апгрейдом думаю в лучшем случае тысяч двадцать и переборка. И денег сэкономите даже с учетом постоянного восстановления ЦПГ.
М моторы в стоке доживают и до 200-300 тысяч спокойно

или речь про моторы субару?
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:37   #7
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис/32 Посмотреть сообщение
М моторы в стоке доживают и до 200-300 тысяч спокойно

или речь про моторы субару?
Это про Субару.
А грамотно установленная турбина на ///М мотор будет стоит примерно как Субару STI. Так зачем огород городить.
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:56   #8
shurig
На второй
 
Аватар для shurig
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 265
shurig has a spectacular aura about
Отправить сообщение для shurig с помощью ICQ
По умолчанию

Да, когда я разбирал сиденья с машинки Степы - наворачивались слезы, такое все там новенькое было и чистенькое внутри и думал какие бапки мне еще вваливать в свою, что бы она стала такой, как была степина ))

А если серьезно, мне тоже машину жалко, но я признаю право человека делать с своей собственностью что и как он захочет. А то получается абсурдная ситуация: к тебе в спалню залезают незнакомые люди и говорят что трахать свою жену неправильно и безнравственно, что стоит ее гладить по попе и не сметь иного, так как жена красивая умная, а это редкость )).
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 14:09   #9
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Это про Субару.
А грамотно установленная турбина на ///М мотор будет стоит примерно как Субару STI. Так зачем огород городить.
а для чего тогда нужна эмка?в пробках стоять?в городе тошнить?:mltk
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 14:31   #10
TAMERLAN999
На второй
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 168
TAMERLAN999 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис/32 Посмотреть сообщение
а для чего тогда нужна эмка?в пробках стоять?в городе тошнить?:mltk
М-ка нужна что-бы гонять, любить и ценить, я не понимаю неужели в стоковых машинах с литерой ///М не хватает мощности, тем более в последних моделях 420 и 501 hp не мало, а даже больше чем надо., многие на этом форуме даже половины возможностей своих авто не используют,а больше разглогольствуют на беспонтовые темы.,М-мотор -это породистый кайф с самых низов и допинг ему не нужен., но если есть деньги, желание, свободное время, то можно строить дрэгстеры на базе FERRARI или LAMBO
TAMERLAN999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru