![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
Цитата:
А для Гиннеса я тебе и тракторный двиг раскручу до 8-ми тыс.:mdriver |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
Я думаю с редлайном в 7500 мощность там не копеечная. И при чём здесь объём если качество комплектующих на уровне тольятти? Может конечно кадди ещё куда ни шло но остальные америкосы под капотом это просто кошмар. Не понаслышке знаком с американцами, их ума хватает только на объём и прикручивание компрессоров.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Цитата:
Впрочем мы куда то ушли от темы. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Цитата:
Впрочем мы куда то ушли от темы. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На второй
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
![]() |
Цитата:
513 сил и легендарный корветт з06, стыдно не знать таких машин))) ТИтановый шатун и клапан,цельнофрезированная голова, кованный поршень, сухой картер и ЭТО СТОК!!!))) ТОльятти))) нуну |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
Цитата:
Ты титановыми шатунами и клапанами решил удивить? ну-ну))) чудо инженерной мысли
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
Цитата:
по большему счету это понт,применять титан для деталей стандартного двигателя ,при всех его достоинствах-вес прочность и.т.д. он имеет маленький такой косячок-нестабильность.титановый шатун может работать на 10000об,держать 2 бара избытка,а сломаться на холостых оборотах,ставить кованный поршень с зазором под десятку на мотор мощьностью меньше 200 сил с цилиндра и с расчетом на большой ресурс?ну а смысл цельнофрезерованной головки я точно не пойму-мотциклы с мощностью под 200 сил с литра,знаменитые турбомоторы типа порше 935,ауди кватро группы б имели такие нагрузки что большинству современных спортивных машин и не снится но в тоже время имели литые головки,единственное где применяются цельнофрезерованные головки,картера,крышки и.т.д. это мотоциклетные американские моторы типа S&S,RevTech,и.т.д, но имеют при этом мизерную мощность и кроме понта никакого смысла не имеют |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
|
выскажу свое мнение как первоначальный владелец данного авто.
когда я приобрел данную машину пробег на ней был 57 т.км и она была в идеальном стоковом состоянии. она долго стояла (в общей сложности около 3х лет), поэтому сразу же сделал большое ТО - порядка 200 - 250 т.р. - тормоза стойки рычаги, все резинки спереди и сзади все масла, рейку, тяги итд итп. Покатался некоторое время. было интересно что за автомобиль е36, немного поездив понял что он мне не очень нравится. стоковая подвеска откровенно валкая, тормоза никакие, колесные диски - тяжелые. т.е. многие компоненты уже реально устарели.. плюс стоят непонятно за что баснословных денег, например амортизатор на м3 порядка 500 долларов. решил делать легкий тюнинг )) поставил подвеску ПСС10, регулируемые рычаги, опоры, другие сайлентблоки. Затем улучшенные тормоза, облегченный маховик, сцепление. Легкие колеса. Когжа я выехал изменения меня просто шокировали. Машина стала совершенно другой - жесткой, управляемой, острой. Сразу же ощутилось где кроется настоящий потенциал м3. Расстроило другое. Машина перестала быть пригодной для гражданской езды. Салон сразу же загремел и начал рассыпаться из-за жесткой подвески, приходилось каждый день смазывать его силиконом. Тюнинговое сцепление и маховик хорошо держит нагрузки, но абсолютно по идиотски работает в пробках.. сам кузов начал потрескивать из-за больших нагрузок, которые передает винтовая подвеска, полуслик и жесткие резинки.. и с каждым узлом который я заменял - похожие моменты.. К чему все это пишу. Конечно, очень и очень жалко что машина превратилась в корч. Это была не просто живая м3, а самая идеальная м3 в Москве и возможно в России. при пробеге 50 т.км в нее было вложено под 1.000.000руб. + ни одной крашенной детали кроме переднего бампера. Но в данном конкретном случае Степа сделал имхо абсолютно павильно, отказавшись от езды на фактически медленном полуустаревшем стоке. И с данными модами выкидывание салона было логичным естественным шагом. Конечно, многие скажут что надо было вернуть ее в стоковое состояние и сдувать нее пылинки. Возможно, но реальных покупателей готовых ее купить для этого - не было. поэтому все эти разговоры больше похожи на фетиш со стороны малоимущих =) всем rink:
|
|
|
|