Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 19:07   #1
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан200 Посмотреть сообщение
))) у меня есть 7литровый примитивный американский движок внесенный в книгу рекордов Гиннеса))) из-за того что является чуть ли не верхом инженерной мысли,так как со своим объемом редлайн у него 7500 оборотов, так что не надо))) У Бмв крутые моторы, но не только они умеют их строить
Ты ещё скажи что он проедет хотябы половину ресурса м-мотора
А для Гиннеса я тебе и тракторный двиг раскручу до 8-ми тыс.:mdriver
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 21:06   #2
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Ты ещё скажи что он проедет хотябы половину ресурса м-мотора
А для Гиннеса я тебе и тракторный двиг раскручу до 8-ми тыс.:mdriver
Ну насчет ресурса ты зря... За счет неимоверного обьема при копеечной мощности ходят они будь здоров...
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 22:44   #3
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniloff Посмотреть сообщение
Ну насчет ресурса ты зря... За счет неимоверного обьема при копеечной мощности ходят они будь здоров...
Я думаю с редлайном в 7500 мощность там не копеечная. И при чём здесь объём если качество комплектующих на уровне тольятти? Может конечно кадди ещё куда ни шло но остальные америкосы под капотом это просто кошмар. Не понаслышке знаком с американцами, их ума хватает только на объём и прикручивание компрессоров.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 23:18   #4
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Я думаю с редлайном в 7500 мощность там не копеечная. И при чём здесь объём если качество комплектующих на уровне тольятти? Может конечно кадди ещё куда ни шло но остальные америкосы под капотом это просто кошмар. Не понаслышке знаком с американцами, их ума хватает только на объём и прикручивание компрессоров.
Насчет тольятти не буду спорить, но мне кажется что все-таки постабильней? Может ты просто давно с тазами не работал... Может там не крутящий момент высок, а мощность невысока, уверяю тебя. Если взять мириканский и европейский двигатель (ипонский тоже) и сравнить обьем/массу/мощность то коэффициент будет сильно различаться. Если с 3,5 литра снять 300 лошадей и, например 200, то ресурс в первом случае сокращается в разы. А если при 5 литрах снять 300, то ресурс будет ближе к второму варианту. Пиндосы не парятся над расчетами, сделали литраж побольше, степень сжатия понизили чтобы жрал 80 бенз и вперед.
Впрочем мы куда то ушли от темы.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 23:19   #5
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Я думаю с редлайном в 7500 мощность там не копеечная. И при чём здесь объём если качество комплектующих на уровне тольятти? Может конечно кадди ещё куда ни шло но остальные америкосы под капотом это просто кошмар. Не понаслышке знаком с американцами, их ума хватает только на объём и прикручивание компрессоров.
Насчет тольятти не буду спорить, но мне кажется что все-таки постабильней? Может ты просто давно с тазами не работал... крутящий момент высок, а мощность невысока, уверяю тебя. Если взять мириканский и европейский двигатель (ипонский тоже) и сравнить обьем/массу/мощность то коэффициент будет сильно различаться. Если с 3,5 литра снять 300 лошадей и, например 200, то ресурс в первом случае сокращается в разы. А если при 5 литрах снять 300, то ресурс будет ближе к второму варианту. Пиндосы не парятся над расчетами, сделали литраж побольше, степень сжатия понизили чтобы жрал 80 бенз и вперед.
Впрочем мы куда то ушли от темы.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 01:36   #6
Степан200
На второй
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
Степан200 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Я думаю с редлайном в 7500 мощность там не копеечная. И при чём здесь объём если качество комплектующих на уровне тольятти? Может конечно кадди ещё куда ни шло но остальные америкосы под капотом это просто кошмар. Не понаслышке знаком с американцами, их ума хватает только на объём и прикручивание компрессоров.

513 сил и легендарный корветт з06, стыдно не знать таких машин)))

ТИтановый шатун и клапан,цельнофрезированная голова, кованный поршень, сухой картер и ЭТО СТОК!!!))) ТОльятти))) нуну
Степан200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 04:28   #7
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан200 Посмотреть сообщение
513 сил и легендарный корветт з06, стыдно не знать таких машин)))

ТИтановый шатун и клапан,цельнофрезированная голова, кованный поршень, сухой картер и ЭТО СТОК!!!))) ТОльятти))) нуну
За что это должно быть стыдно? меня корветы не впечатляют ни разу.
Ты титановыми шатунами и клапанами решил удивить? ну-ну))) чудо инженерной мысли
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 07:07   #8
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан200 Посмотреть сообщение
513 сил и легендарный корветт з06, стыдно не знать таких машин)))

ТИтановый шатун и клапан,цельнофрезированная голова, кованный поршень, сухой картер и ЭТО СТОК!!!))) ТОльятти))) нуну

по большему счету это понт,применять титан для деталей стандартного двигателя ,при всех его достоинствах-вес прочность и.т.д. он имеет маленький такой косячок-нестабильность.титановый шатун может работать на 10000об,держать 2 бара избытка,а сломаться на холостых оборотах,ставить кованный поршень с зазором под десятку на мотор мощьностью меньше 200 сил с цилиндра и с расчетом на большой ресурс?ну а смысл цельнофрезерованной головки я точно не пойму-мотциклы с мощностью под 200 сил с литра,знаменитые турбомоторы типа порше 935,ауди кватро группы б имели такие нагрузки что большинству современных спортивных машин и не снится но в тоже время имели литые головки,единственное где применяются цельнофрезерованные головки,картера,крышки и.т.д. это мотоциклетные американские моторы типа S&S,RevTech,и.т.д, но имеют при этом мизерную мощность и кроме понта никакого смысла не имеют
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 22:16   #9
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
по большему счету это понт,применять титан для деталей стандартного двигателя ,при всех его достоинствах-вес прочность и.т.д. он имеет маленький такой косячок-нестабильность.титановый шатун может работать на 10000об,держать 2 бара избытка,а сломаться на холостых оборотах,
а можно поподробней? интересно...
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 05:58   #10
Tra1nEr
На второй
 
Регистрация: 26.06.2006
Сообщений: 192
Tra1nEr has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Tra1nEr с помощью ICQ
По умолчанию

выскажу свое мнение как первоначальный владелец данного авто.
когда я приобрел данную машину пробег на ней был 57 т.км и она была в идеальном стоковом состоянии. она долго стояла (в общей сложности около 3х лет), поэтому сразу же сделал большое ТО - порядка 200 - 250 т.р. - тормоза стойки рычаги, все резинки спереди и сзади все масла, рейку, тяги итд итп.
Покатался некоторое время. было интересно что за автомобиль е36, немного поездив понял что он мне не очень нравится. стоковая подвеска откровенно валкая, тормоза никакие, колесные диски - тяжелые. т.е. многие компоненты уже реально устарели.. плюс стоят непонятно за что баснословных денег, например амортизатор на м3 порядка 500 долларов.

решил делать легкий тюнинг )) поставил подвеску ПСС10, регулируемые рычаги, опоры, другие сайлентблоки. Затем улучшенные тормоза, облегченный маховик, сцепление. Легкие колеса.

Когжа я выехал изменения меня просто шокировали. Машина стала совершенно другой - жесткой, управляемой, острой. Сразу же ощутилось где кроется настоящий потенциал м3.

Расстроило другое. Машина перестала быть пригодной для гражданской езды. Салон сразу же загремел и начал рассыпаться из-за жесткой подвески, приходилось каждый день смазывать его силиконом.

Тюнинговое сцепление и маховик хорошо держит нагрузки, но абсолютно по идиотски работает в пробках..
сам кузов начал потрескивать из-за больших нагрузок, которые передает винтовая подвеска, полуслик и жесткие резинки..
и с каждым узлом который я заменял - похожие моменты..


К чему все это пишу. Конечно, очень и очень жалко что машина превратилась в корч. Это была не просто живая м3, а самая идеальная м3 в Москве и возможно в России. при пробеге 50 т.км в нее было вложено под 1.000.000руб. + ни одной крашенной детали кроме переднего бампера. Но в данном конкретном случае Степа сделал имхо абсолютно павильно, отказавшись от езды на фактически медленном полуустаревшем стоке.
И с данными модами выкидывание салона было логичным естественным шагом. Конечно, многие скажут что надо было вернуть ее в стоковое состояние и сдувать нее пылинки. Возможно, но реальных покупателей готовых ее купить для этого - не было. поэтому все эти разговоры больше похожи на фетиш со стороны малоимущих =)
всемrink:
Tra1nEr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru