![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#131 | |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() Цитата:
Впрочем мы куда то ушли от темы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
На Corvette ZR1 / Корвет ZR1 устанавливается LS9 - новый 6,2-литровый двигатель V8, который развивает максимальную мощность 620 л.с.* (462 кВт) и максимальный крутящий момент 807 Н·м. Его "сердцем" является большой и эффективный компрессорный нагнетатель типа Roots с новой конструкцией ротора турбины (с четырьмя винтовыми лопастями). Его дополняет встроенная система охлаждения, которая понижает температуру воздуха, поступающего к двигателю, и обеспечивает максимальную эффективность его работы. Сборка LS9 выполняется вручную, в Центре General Motors / Дженерал Моторс по производству силовых агрегатов в г. Виксом (Wixom), штат Мичиган. В нее входят специальные процессы, которые обычно применяются при сборке двигателей гоночных автомобилей, чтобы создавать совершенные, высокоточные механизмы. Коробка передач и сцепление С двигателем LS9 сочетается новая, более эффективная 6-ступенчатая механическая коробка передач и двухдисковое сцепление с исключительно большой прижимной силой (поэтому к педали сцепления требуется прикладывать небольшое усилие). Специально подобранные шестерни в коробке передач Corvette ZR1 / Корвет ZR1 создают высокое передаточное отношение первой передачи - это помогает автомобилю начинать движение. Максимальная скорость достигается на шестой передаче. Так что мощу там стали доливать.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Написано ужасно. Видно, что это рекламный текст, но человек писавший это не до конца понимает о чем пишет. Я лучше помолчу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]()
Jedem das Seine
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
На третей
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
На третей
|
![]() Цитата:
М3 намного дёрганей и постоянно провоцирует на езду на пределе. "Быть первым каждый день"(с) - для меня это про М3, а не М5. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
На пятой
|
![]()
зачем пост данилова поправили? прикольно было))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Добавлю свои "5 копеек".
Со стороны мат части : 1. Степан имеет кэш и распоряжается им правильно. Строит конкретное авто для конкретного занятия. Что-ж респект. 2. Опыт езды на кольце более чем впечетляющий ( многие не имеют и половины) 3. Вывод из первых двух пунктов - оно ему дествительно надо. Со стороны эстетической. 1. Делается все аккуратно и не колхозно. Еще +1 2. Авто комплектуется у правильных людей правильными железками. 3. Авто это конечно железо и если это железо быстрое и есть бабло то оно должно валить . Как сказал один мой друг. "Они любят когда их натягивают, только смазывать не забывай" Полностью согласен с этим утверждением. 4. е36 довольно красивое авто , а ///м3 еще и редкое. Когда авто будет построено, то станет еще и эксклюзивом. Считаю что таковым оно и должно остаться, а не по принципу поипал и выбросил. Очень будет жаль если авто закончит свои дни около забора как надоевшая игрушка.... |
![]() |
![]() |