Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2009, 18:09   #151
Степан200
На второй
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 209
Степан200 has a spectacular aura about
По умолчанию

raf.su
Степан200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:02   #152
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан200 Посмотреть сообщение
raf.su
Там я был и про ГТ-рус ничерта не нашел.
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:26   #153
Demonf
На третей
 
Аватар для Demonf
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
Demonf has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Там я был и про ГТ-рус ничерта не нашел.
http://www.raf.su/index.php?option=c...=792&Itemid=33

Цитата:
Концепция сезона 2010 года по автомобильным кольцевым гонкам

...

2.5. Зачётная группа «GT-Rus» - автомобили категории GT, подготовленные по техтребованиям ФИА. Условия допуска иных автомобилей будут оговорены дополнительно.

2.6. Статусы соревнований:

2.6.1. Чемпионат России: «Туринг», «Туринг-лайт», «Формула 3».

2.6.2. Кубок России: «Супер-продакшн», «Национальный».

2.6.3. Кубок РАФ: «GT-Rus»,

2.6.4. Первенство России: «Кубок Логан-Юниор».

2.7. Соревнования в ЗГ «Формула 3», «GT-Rus», «Кубок Логан-Юниор» могут иметь меньшее число этапов (в частности, могут проводиться только на стационарных трассах).
Ничего конкретного... И "«GT-Rus» - автомобили категории GT, подготовленные по техтребованиям ФИА" - даже не указано по техтребованиям ФИА вдля какой категории
Demonf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 23:52   #154
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

В GT4 вроде к стоку только каркас, выключатель массы и систему пожаротушения добавляют. Но чтобы ехать, придется с омологацией заморочиться. HANS приобретать, ну и по мелочи - вплоть до подшлемника Главное, конечно, чтобы машину допустили.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 22:16   #155
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
по большему счету это понт,применять титан для деталей стандартного двигателя ,при всех его достоинствах-вес прочность и.т.д. он имеет маленький такой косячок-нестабильность.титановый шатун может работать на 10000об,держать 2 бара избытка,а сломаться на холостых оборотах,
а можно поподробней? интересно...
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 05:58   #156
Tra1nEr
На второй
 
Регистрация: 26.06.2006
Сообщений: 192
Tra1nEr has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Tra1nEr с помощью ICQ
По умолчанию

выскажу свое мнение как первоначальный владелец данного авто.
когда я приобрел данную машину пробег на ней был 57 т.км и она была в идеальном стоковом состоянии. она долго стояла (в общей сложности около 3х лет), поэтому сразу же сделал большое ТО - порядка 200 - 250 т.р. - тормоза стойки рычаги, все резинки спереди и сзади все масла, рейку, тяги итд итп.
Покатался некоторое время. было интересно что за автомобиль е36, немного поездив понял что он мне не очень нравится. стоковая подвеска откровенно валкая, тормоза никакие, колесные диски - тяжелые. т.е. многие компоненты уже реально устарели.. плюс стоят непонятно за что баснословных денег, например амортизатор на м3 порядка 500 долларов.

решил делать легкий тюнинг )) поставил подвеску ПСС10, регулируемые рычаги, опоры, другие сайлентблоки. Затем улучшенные тормоза, облегченный маховик, сцепление. Легкие колеса.

Когжа я выехал изменения меня просто шокировали. Машина стала совершенно другой - жесткой, управляемой, острой. Сразу же ощутилось где кроется настоящий потенциал м3.

Расстроило другое. Машина перестала быть пригодной для гражданской езды. Салон сразу же загремел и начал рассыпаться из-за жесткой подвески, приходилось каждый день смазывать его силиконом.

Тюнинговое сцепление и маховик хорошо держит нагрузки, но абсолютно по идиотски работает в пробках..
сам кузов начал потрескивать из-за больших нагрузок, которые передает винтовая подвеска, полуслик и жесткие резинки..
и с каждым узлом который я заменял - похожие моменты..


К чему все это пишу. Конечно, очень и очень жалко что машина превратилась в корч. Это была не просто живая м3, а самая идеальная м3 в Москве и возможно в России. при пробеге 50 т.км в нее было вложено под 1.000.000руб. + ни одной крашенной детали кроме переднего бампера. Но в данном конкретном случае Степа сделал имхо абсолютно павильно, отказавшись от езды на фактически медленном полуустаревшем стоке.
И с данными модами выкидывание салона было логичным естественным шагом. Конечно, многие скажут что надо было вернуть ее в стоковое состояние и сдувать нее пылинки. Возможно, но реальных покупателей готовых ее купить для этого - не было. поэтому все эти разговоры больше похожи на фетиш со стороны малоимущих =)
всемrink:
Tra1nEr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 22:34   #157
TAURUS
На первой
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 61
TAURUS has a spectacular aura about
По умолчанию

Tra1nEr +100%
TAURUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:14   #158
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tra1nEr Посмотреть сообщение
решил делать легкий тюнинг )) поставил подвеску ПСС10, регулируемые рычаги, опоры, другие сайлентблоки. облегченный маховик, сцепление. Расстроило другое. Машина перестала быть пригодной для гражданской езды. Салон сразу же загремел и начал рассыпаться из-за жесткой подвески, приходилось каждый день смазывать его силиконом.

Тюнинговое сцепление и маховик хорошо держит нагрузки, но абсолютно по идиотски работает в пробках..
сам кузов начал потрескивать из-за больших нагрузок, которые передает винтовая подвеска, полуслик и жесткие резинки..
и с каждым узлом который я заменял - похожие моменты..


К чему все это пишу. Конечно, очень и очень жалко что машина превратилась в корч. . поэтому все эти разговоры больше похожи на фетиш со стороны малоимущих =)
всемrink:
Давай будем называть вещи своими именами, окей?;)
Ведь это нифига не легкий тюнинг а реальное начало гоночной машины. Ставя те или иные компоненты мало кто задумывается о том для чего они нужны на самом деле и как они будут работать. Нам же надо сразу всё самое дорогое, самое жёсткое и самое сликовое... настолько насколько жаба отпустит:p О чём жалеть если сам изначально сделал из машины корч? Да, конечно, тут многие скажут что по городу очень хорошо на винтах, только нах оно для города надо мало кто может объяснить. Так же как и езда на феродо 3000 в гражданских режимах.
К чему всё это пишу. Не надо записывать в малоимущих тех кто не вваривает каркас в свою м3 и не ставит ПСС с лёгким маховиком. Да сток- полный отстой, но бывают и компромисные варианты по управляемости и комфорту для просто активной езды, после которой не трещит кузов, и не надо выкидывать салон. Можно просто быстро ездить по загородным дорогам, получать удовольствие от хорошо настроенной подвески, мощных тормозов и живого мотора. Хотя конечно можно и шахматить по пробкам сломя голову пытаясь реализовать потенциал винтовой подвески...:mltk

Зы: мне хватило 4 евро чтобы довести свою эмку до состояния полного удовлетворения её управяемостью и торможением. Она достаточно жёсткая но не табуретка. А если мне нужен будет корч для гонок- я слеплю его из обычной е36, из которого не будет жалко выкинуть салон и вварить туда каркас. И я не буду ездить на нём по пробкам)
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:24   #159
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Хотя конечно можно и шахматить по пробкам сломя голову пытаясь реализовать потенциал винтовой подвески...:mltk


потенциал винтовой подвески раскрывается в основном на треке.
Но и в городе в самом мягком режиме ездить приятнее.

На коробке PSS10 написано что-то вроде "протестировано на Нурбургринге", но никак не "протестрировано, шахматя по пробкам сломав голову"
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:27   #160
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Ведь это нифига не легкий тюнинг а реальное начало гоночной машины.
этот тюнинг "не легкий" разве что в плане бюджета.

На винтах, опорах, сайлент-блоках машина остается пригодной для городской езды. Легкий маховик несколько усложняет езду по пробкам, но м3 не для этого создавалась.

Начало гоночной машины - это ковши, 4-х точечные ремни, выкинутый салон, каркас, и серьезная подвеска - типа MOTON или KW Competition.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru