Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2006, 11:52   #1
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

То Максим:
Макс, на м-ке левой не тормозил - там правой за глаза :D :D
ЗЫ. Я теперь пристегиваюсь :P

Короче говоря, получается несколько причин, чтобы то делать:
1) возможность загрузки передних колес в момент, прохождения поворота, когда больший зацеп нужен как воздух.
2) поддержание двига в зоне полки большего момента

Еще?

ЗЫ2. Кстати, заметил одну вещь, которая возможно является одной из причин хреновости тормложения левой по-первой. Когда тормозишь правой - левая как бы инстинктивно тоже поддавливает либо в пол, либо в площадку отдыха. Вот когда левой тормозишь - правой в газ хрен упрешься :D Этот псих. барьер тоже надо перешагнуть.
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2008, 13:31   #2
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Хорошая статейка, правда опыт 60х годов

http://www.rallyfan.ru/driving/lfb/lfb_rus.php
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2008, 14:41   #3
Val
На третей
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
Val has a spectacular aura about
По умолчанию

Лех, не парься на асфальте

Если уж прям оч хочется, то умеренное и кратковременное нажатие на тормоз при сносе в повороте или выхода из поворота.
Val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2008, 23:24   #4
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Val Посмотреть сообщение
Лех, не парься на асфальте

Если уж прям оч хочется, то умеренное и кратковременное нажатие на тормоз при сносе в повороте или выхода из поворота.
Валер, я просто на спринте в прошлом году заметил как меньше колбасит авто когда ты не прыгаешь с газа на тормоз, а тупо жмешь параллельно.. Тут, правда, есть одна бооольшая проблема - когда жгешь, в повороте чтоб уверенней сидеть, упираешься коленом в дверь, а ногой в площадку для отдыха.. Тут приходится переносить ногу с площадки на тормоз и по инерции продолжаешь упираться только уже в стопы - телега встает колом
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 00:10   #5
JBnet
На второй
 
Аватар для JBnet
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
JBnet has a spectacular aura about
По умолчанию

не забываите про хорошую фиксация в кресле.
JBnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 00:47   #6
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JBnet Посмотреть сообщение
не забываите про хорошую фиксация в кресле.
Хорошая фиксация - это дорогие ковши с 6сти точками прикреплёнными к коркасу. На худой конец 4х точечные ремешки в серьёзном ковше, опять же с крепежами на каркас.
Для автомобиля использующегося не только на треке, но и в городе - не выгодная покупка, да и не удобно.
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 00:55   #7
JBnet
На второй
 
Аватар для JBnet
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
JBnet has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
Хорошая фиксация - это дорогие ковши с 6сти точками прикреплёнными к коркасу. На худой конец 4х точечные ремешки в серьёзном ковше, опять же с крепежами на каркас.
Для автомобиля использующегося не только на треке, но и в городе - не выгодная покупка, да и не удобно.
Думаю, тяжеловато придется в повороте при работе обеими ногами
JBnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 01:17   #8
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
Хорошая фиксация - это дорогие ковши с 6сти точками прикреплёнными к коркасу. На худой конец 4х точечные ремешки в серьёзном ковше, опять же с крепежами на каркас.

Уже понял, что именно это решает проблему, но пересаживаться в ковш не готов..
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 17:55   #9
Val
На третей
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
Val has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Валер, я просто на спринте в прошлом году заметил как меньше колбасит авто когда ты не прыгаешь с газа на тормоз
Дык не надо прыгать и все будет ништяк
Val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 23:06   #10
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Val Посмотреть сообщение
Дык не надо прыгать и все будет ништяк
Ну, я ж утрирую - ясен пень, педальную дискотеку не устраиваю, так, легкая пробежка
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru