Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 08:07   #1
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azik Посмотреть сообщение
от паука тоже прирост. только какой?
если его прикрутить на обычный м50/м52 то 0.00001 процента
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 10:21   #2
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
если его прикрутить на обычный м50/м52 то 0.00001 процента
На основании каких расчетов вы сделали подобное заключение?
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 12:34   #3
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
На основании каких расчетов вы сделали подобное заключение?
а что тут считать-валы с фазой 228 градусов,практически нулевое перекрытие,первое с чего надо начинать дорабатывать атмосферный двигатель это распредвалы и они определяют характер остальных доработок,а стандартные м50 коллектора не такие и плохие и неплохо работают даже с нестандартными моторами будь то увеличение объема или установка валов с адекватной фазой(до260градусов) и подъемом до 10.5мм
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 13:20   #4
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
а что тут считать-валы с фазой 228 градусов,практически нулевое перекрытие,первое с чего надо начинать дорабатывать атмосферный двигатель это распредвалы и они определяют характер остальных доработок,а стандартные м50 коллектора не такие и плохие и неплохо работают даже с нестандартными моторами будь то увеличение объема или установка валов с адекватной фазой(до260градусов) и подъемом до 10.5мм
Просто у меня давным-давно на моторе M50B20 без замены валов и прочих прелестей, после установки полного комплекта прямоточного SS характер авто изменился достаточно чувствительно, я не производил замеров на стенде, но машинка стала ехать значительно веселей, явно больше 0.00001% прибавка была.
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru