![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
![]()
а что тут считать-валы с фазой 228 градусов,практически нулевое перекрытие,первое с чего надо начинать дорабатывать атмосферный двигатель это распредвалы и они определяют характер остальных доработок,а стандартные м50 коллектора не такие и плохие и неплохо работают даже с нестандартными моторами будь то увеличение объема или установка валов с адекватной фазой(до260градусов) и подъемом до 10.5мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |