Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2009, 12:01   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цепь нужно было менять 100%, тем более вещь копеечная. Звезда коленвала, если видна выработка также под замену (в твоем случае лучше подстраховаться и заменить).
Успокоители, если на них дорожки выработки не более 1мм в глубину то можно оставить. Только резиновые колечки в них надо заменить.
Пружина натяжителя цепи особенно не убивается (хотя опять же цена вопроса около 160 руб думаю вопросы о замене снимает ). Сам натяжитель куда более важен. Там металл нежный и выработка может быть приличной. Можно проверить след. образом: отмыть корпус в бензине, высушить, вставить толкатель в корпус и пытаться пальцами вытащить толкатель. Если внутри корпуса создается воздушное разряжение т.е. толкатель стремиться обратно в корпус нырнуть, значит натяжитель еще гуд.
Звезды на распредвалах не подвержены износу, поэтому оставляем.
Ванос, даже если он не рабочий, думаю на загиб клапанов не повлияет (здесь могу ошибаться). Важно установить его правильно (7градусов допуск).
Ну и главное собирать все по ТИСу, особенно это касается твоих "специалистов", которые и так лучше всех все знают
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 22:44   #2
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Сам натяжитель куда более важен. Там металл нежный и выработка может быть приличной. Можно проверить след. образом: отмыть корпус в бензине, высушить, вставить толкатель в корпус и пытаться пальцами вытащить толкатель. Если внутри корпуса создается воздушное разряжение т.е. толкатель стремиться обратно в корпус нырнуть, значит натяжитель еще гуд.
Не возникает мыслей, вопросов, зачем же его ТАК проверять? ;)
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 15:04   #3
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniloff Посмотреть сообщение
Не возникает мыслей, вопросов, зачем же его ТАК проверять? ;)
Естественно для того чтобы давление масла держал.
Может у них там, кроме как "на коленке" и не замерить давление;)
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 15:10   #4
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Естественно для того чтобы давление масла держал.
Может у них там, кроме как "на коленке" и не замерить давление;)
Вопрос к автору темы был адресован
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru