Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 05:58   #1
Tra1nEr
На второй
 
Регистрация: 26.06.2006
Сообщений: 192
Tra1nEr has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Tra1nEr с помощью ICQ
По умолчанию

выскажу свое мнение как первоначальный владелец данного авто.
когда я приобрел данную машину пробег на ней был 57 т.км и она была в идеальном стоковом состоянии. она долго стояла (в общей сложности около 3х лет), поэтому сразу же сделал большое ТО - порядка 200 - 250 т.р. - тормоза стойки рычаги, все резинки спереди и сзади все масла, рейку, тяги итд итп.
Покатался некоторое время. было интересно что за автомобиль е36, немного поездив понял что он мне не очень нравится. стоковая подвеска откровенно валкая, тормоза никакие, колесные диски - тяжелые. т.е. многие компоненты уже реально устарели.. плюс стоят непонятно за что баснословных денег, например амортизатор на м3 порядка 500 долларов.

решил делать легкий тюнинг )) поставил подвеску ПСС10, регулируемые рычаги, опоры, другие сайлентблоки. Затем улучшенные тормоза, облегченный маховик, сцепление. Легкие колеса.

Когжа я выехал изменения меня просто шокировали. Машина стала совершенно другой - жесткой, управляемой, острой. Сразу же ощутилось где кроется настоящий потенциал м3.

Расстроило другое. Машина перестала быть пригодной для гражданской езды. Салон сразу же загремел и начал рассыпаться из-за жесткой подвески, приходилось каждый день смазывать его силиконом.

Тюнинговое сцепление и маховик хорошо держит нагрузки, но абсолютно по идиотски работает в пробках..
сам кузов начал потрескивать из-за больших нагрузок, которые передает винтовая подвеска, полуслик и жесткие резинки..
и с каждым узлом который я заменял - похожие моменты..


К чему все это пишу. Конечно, очень и очень жалко что машина превратилась в корч. Это была не просто живая м3, а самая идеальная м3 в Москве и возможно в России. при пробеге 50 т.км в нее было вложено под 1.000.000руб. + ни одной крашенной детали кроме переднего бампера. Но в данном конкретном случае Степа сделал имхо абсолютно павильно, отказавшись от езды на фактически медленном полуустаревшем стоке.
И с данными модами выкидывание салона было логичным естественным шагом. Конечно, многие скажут что надо было вернуть ее в стоковое состояние и сдувать нее пылинки. Возможно, но реальных покупателей готовых ее купить для этого - не было. поэтому все эти разговоры больше похожи на фетиш со стороны малоимущих =)
всемrink:
Tra1nEr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:14   #2
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tra1nEr Посмотреть сообщение
решил делать легкий тюнинг )) поставил подвеску ПСС10, регулируемые рычаги, опоры, другие сайлентблоки. облегченный маховик, сцепление. Расстроило другое. Машина перестала быть пригодной для гражданской езды. Салон сразу же загремел и начал рассыпаться из-за жесткой подвески, приходилось каждый день смазывать его силиконом.

Тюнинговое сцепление и маховик хорошо держит нагрузки, но абсолютно по идиотски работает в пробках..
сам кузов начал потрескивать из-за больших нагрузок, которые передает винтовая подвеска, полуслик и жесткие резинки..
и с каждым узлом который я заменял - похожие моменты..


К чему все это пишу. Конечно, очень и очень жалко что машина превратилась в корч. . поэтому все эти разговоры больше похожи на фетиш со стороны малоимущих =)
всемrink:
Давай будем называть вещи своими именами, окей?;)
Ведь это нифига не легкий тюнинг а реальное начало гоночной машины. Ставя те или иные компоненты мало кто задумывается о том для чего они нужны на самом деле и как они будут работать. Нам же надо сразу всё самое дорогое, самое жёсткое и самое сликовое... настолько насколько жаба отпустит:p О чём жалеть если сам изначально сделал из машины корч? Да, конечно, тут многие скажут что по городу очень хорошо на винтах, только нах оно для города надо мало кто может объяснить. Так же как и езда на феродо 3000 в гражданских режимах.
К чему всё это пишу. Не надо записывать в малоимущих тех кто не вваривает каркас в свою м3 и не ставит ПСС с лёгким маховиком. Да сток- полный отстой, но бывают и компромисные варианты по управляемости и комфорту для просто активной езды, после которой не трещит кузов, и не надо выкидывать салон. Можно просто быстро ездить по загородным дорогам, получать удовольствие от хорошо настроенной подвески, мощных тормозов и живого мотора. Хотя конечно можно и шахматить по пробкам сломя голову пытаясь реализовать потенциал винтовой подвески...:mltk

Зы: мне хватило 4 евро чтобы довести свою эмку до состояния полного удовлетворения её управяемостью и торможением. Она достаточно жёсткая но не табуретка. А если мне нужен будет корч для гонок- я слеплю его из обычной е36, из которого не будет жалко выкинуть салон и вварить туда каркас. И я не буду ездить на нём по пробкам)
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:24   #3
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Хотя конечно можно и шахматить по пробкам сломя голову пытаясь реализовать потенциал винтовой подвески...:mltk


потенциал винтовой подвески раскрывается в основном на треке.
Но и в городе в самом мягком режиме ездить приятнее.

На коробке PSS10 написано что-то вроде "протестировано на Нурбургринге", но никак не "протестрировано, шахматя по пробкам сломав голову"
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:27   #4
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Ведь это нифига не легкий тюнинг а реальное начало гоночной машины.
этот тюнинг "не легкий" разве что в плане бюджета.

На винтах, опорах, сайлент-блоках машина остается пригодной для городской езды. Легкий маховик несколько усложняет езду по пробкам, но м3 не для этого создавалась.

Начало гоночной машины - это ковши, 4-х точечные ремни, выкинутый салон, каркас, и серьезная подвеска - типа MOTON или KW Competition.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 14:30   #5
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Давай будем называть вещи своими именами, окей?;)
Ведь это нифига не легкий тюнинг а реальное начало гоночной машины. Ставя те или иные компоненты мало кто задумывается о том для чего они нужны на самом деле и как они будут работать. Нам же надо сразу всё самое дорогое, самое жёсткое и самое сликовое... настолько насколько жаба отпустит:p О чём жалеть если сам изначально сделал из машины корч? Да, конечно, тут многие скажут что по городу очень хорошо на винтах, только нах оно для города надо мало кто может объяснить. Так же как и езда на феродо 3000 в гражданских режимах.
К чему всё это пишу. Не надо записывать в малоимущих тех кто не вваривает каркас в свою м3 и не ставит ПСС с лёгким маховиком. Да сток- полный отстой, но бывают и компромисные варианты по управляемости и комфорту для просто активной езды, после которой не трещит кузов, и не надо выкидывать салон. Можно просто быстро ездить по загородным дорогам, получать удовольствие от хорошо настроенной подвески, мощных тормозов и живого мотора. Хотя конечно можно и шахматить по пробкам сломя голову пытаясь реализовать потенциал винтовой подвески...:mltk

Зы: мне хватило 4 евро чтобы довести свою эмку до состояния полного удовлетворения её управяемостью и торможением. Она достаточно жёсткая но не табуретка. А если мне нужен будет корч для гонок- я слеплю его из обычной е36, из которого не будет жалко выкинуть салон и вварить туда каркас. И я не буду ездить на нём по пробкам)
Лех у тебя позиция человека не ездеющего, не пробавшего, не понимающего как это работает. Другое дело что тебе достаточно что у тебя стоит, никто же не говорит что это плохо, каждый использует авто как он желает. Но вкусив все остальные девайсы ездить на стоковой машине или около стоковой не интересно, медлено и просто опасно.

Описанные Леней запчасти ни каким образом не далают авто гоночным и даже приближеным к проф тачке. У тебя большие заблуждения либо в управлении либо, что дает та или иная деталь. Авто даже продакшена это все иное нежеле установлено на наших авто.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 16:35   #6
ivan711
На второй
 
Аватар для ivan711
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
ivan711 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Авто даже продакшена это все иное нежеле установлено на наших авто.
Так почему не купить готовый Продакшен и выезжать в полноценных соревнованиях, как MAX-SYM например ?
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 16:42   #7
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan711 Посмотреть сообщение
Так почему не купить готовый Продакшен и выезжать в полноценных соревнованиях, как MAX-SYM например ?
Бюджет немного не тот, точнее запредельный, по сравнению с любительскими состязаниями.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 17:03   #8
ivan711
На второй
 
Аватар для ivan711
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
ivan711 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Бюджет немного не тот, точнее запредельный, по сравнению с любительскими состязаниями.
Про бюджет - хотелось бы цифры. Кстати, вон рядом Фурию в аренду предлагают...
Ну и разница в уровне любительских состязаний и кольцевых гонок есть )
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 02:48   #9
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Бюджет немного не тот, точнее запредельный, по сравнению с любительскими состязаниями.
Самый бюджетный вариант банка ревущая на тазу И деланье никуда не спешащих BMW. Добавляет самооценки :ura
Кстати где-то слышал, что наклейка Sparko прибавляет минимум 20 лошадей :np:
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 07:29   #10
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Самый бюджетный вариант банка ревущая на тазу И деланье никуда не спешащих BMW. Добавляет самооценки :ura
Кстати где-то слышал, что наклейка Sparko прибавляет минимум 20 лошадей :np:
бред ;)
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru