![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
На холостых
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На холостых
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3
![]() |
![]()
в каком плане вкладывать? (уроме естественного ремонта)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
На третей
|
![]()
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ) - Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.) Короче если ты можешь позволить ее себе как вторую или третью машину в гараже на выходной день. Иначе просто будешь работать на ее содержание или она будет стоять. Как-то так... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На холостых
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3
![]() |
![]()
благодарю за инфу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
все зависит от конкретного аппарата. Можно всадить кв-ру в Капотне, а можно резину раз в 3 года менять. Одно ясно - руины даже не М-серии абсорбируют кошелек до хруста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На первой
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 35
![]() |
![]()
Колбасит на холостых,что это может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На третей
|
![]()
Зажигание или топливная система.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
На второй
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Правда на М резина убивается быстрее ![]() Масло по цене ни чем не отличается, фильтра тоже. По подвеске тоже цены особо не отличаются, только диски торм. и колодки немного дороже. Естественно я не рассматриваю всякие тюнинговые подвески, тормоза и т.д. Про запчасти на заказ ![]() В общем все не так космически дорого как кажется. Вопрос в том в каком состоянии машина на момент покупки. Многие покупают дрова и постепенно доводят. Т.е. постоянно вливают. И как машину эксплуатировать (Мячик не в счет), если ее с утра до ночи в хвост и гриву, по всем колдое?%:%:нам в редлайне, подвески и на неделю не хватит (и других агрегатов тоже). Согласен с тем, что конечно в идеале М-ку иметь как вторую (или 3-5) машину т.к. ежедневно эксплуатировать будет затратно и не очень практично ![]() |
|
![]() |
![]() |