Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 11:12   #1
SM
На второй
 
Аватар для SM
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 233
SM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для SM с помощью ICQ
По умолчанию

DeN, на твоей машине не потенциометр, а примитивный выключатель. Он имеет 3 положения:
1. хх, дроссельные заслонки закрыты: замкнуты контакты № 6 и 4 на выключателе.
2. дроссельные заслонки открыты в промежуточное положение: все три контакта НЕ замкнуты друг с другом.
3. полный газ: замкнуты контакты № 5 и 4. (замыкаются при примерно 80% открытии дросселей)

Регулировка делается так, чтобы при закрытых дросселях 6 и 4 надежно замыкались, но при малейшем их открытии размыкались... Иначе будет провальчик при нажатии на газ.
SM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:33   #2
DeN
На первой
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 71
DeN has a spectacular aura about
Отправить сообщение для DeN с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей, огромное спасибо! буду регулировать...

Цитата:
Сообщение от SM Посмотреть сообщение
при закрытых дросселях 6 и 4 надежно замыкались, но при малейшем их открытии размыкались... Иначе будет провальчик при нажатии на газ.
именно это у меня и есть! провальчик!

и все же, влияет ли этот датчик на расход топлива или только на провальчик?
DeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 13:30   #3
Эгоист
На второй
 
Аватар для Эгоист
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Эгоист has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SM Посмотреть сообщение
DeN, на твоей машине не потенциометр, а примитивный выключатель. Он имеет 3 положения:
1. хх, дроссельные заслонки закрыты: замкнуты контакты № 6 и 4 на выключателе.
2. дроссельные заслонки открыты в промежуточное положение: все три контакта НЕ замкнуты друг с другом.
3. полный газ: замкнуты контакты № 5 и 4. (замыкаются при примерно 80% открытии дросселей)

Регулировка делается так, чтобы при закрытых дросселях 6 и 4 надежно замыкались, но при малейшем их открытии размыкались... Иначе будет провальчик при нажатии на газ.

а кто нибудь может подсказать по -Датчику углового перемещ.дросс.заслонки S50B30
какие там контакты замыкаются???
1-красн/желт
2-корич/черн
3-коричн
???
Эгоист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru