Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 21:41   #131
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
Можно рассмотреть варианты с А048, А050. Но проблема скорее всего будет с поиском нужного размера, в R19 их вообще не выпускают :np:


Для "выездных" этапов в Смоленске, НН, Финляндии - идея с AD08 подходит как нельзя лучше.
Да, в 19-м размере полусликов Адван нет, а в инструкции по эксплуатации Порше от Карреры С и выше ставить 18-е летние шины запрещается. На GT3 они просто не влезут скорее всего из-за больших тормозов. Можно, конечно, попробовать двух производителей резины привлечь - если еще и Мишлен Кап на аналогичных условиях поставлялся бы... Но тут, боюсь, Йока возмутится т.к. вместо рекламы получится непонятно что.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 22:38   #132
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
1. Монопривод (по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 355 л.с.)
2. ДВС атмо объем от 3 до 5.5 л более 250 л.с. менее 420 л.с. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг ограничение по мощности снимается, по объему остается.
3. Вес авто по паспорту 900 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
4. Запрет сликов, т.е. всей резины которая не имеет допуска к использованию на дорогах общего пользования с европейской маркировкой. К началу сезона составим список допущенных к использованию полусликов.
5. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова.
6. Разрешены любые каркасы безопасности.

Можно добавить еще один пункт: При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным двигателем мощностью до 420 л.с.
Тогда в класс попадает Audi RS4 Avant.

Если возражений нет - отправляю Максу.

Официальная инфа от Макса Травина.
Рассматривается вариант перехода двух классов - ТУРБОСТОК и АНЛИМ на монорезину , а именно слик Yokohama.
Yokohama в этом случае будет генеральным спонсором мероприятия со след вытекающими последствиями:
1. цена за баллон приблиз 8тр
2. бесплатный доставка, шм и балансировка на месте проведения мероприятия
3. Суббота - день проведения мероприятий (Yokohama)
4. заказ резины через сайт , оплата на месте нал или картой
остальные тезисы по регламенту остаются прежними , см регламент 2009
разумеется присутствие ТВ и СМИ

Может быть, нам имеет смысл тоже заявить моно-резину из той же линейки Йоки? Думаю, Advan AD08 мог бы устроить большинство. Да, время будет слабее, чем на А048 или А050 (ну и на полусликах других производителей), зато если цена на покрышки будет дешевле магазинной процентов на 30 - имхо, отличный был бы вариант. А личный рекорд на полуслике можно и на трек-днях ставить. Может, попросим Макса провентилировать этот вопрос?
моно резина должна быть в R19///
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 23:13   #133
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi Посмотреть сообщение
моно резина должна быть в R19///
AD08 в 19-м размере есть.

http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan...R_BRND_CD=AD08
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 01:09   #134
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение

Можно добавить еще один пункт: При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным двигателем мощностью до 420 л.с.
Тогда в класс попадает Audi RS4 Avant.

-- А что это за авто, 2.7тт?

Если возражений нет - отправляю Максу.

Официальная инфа от Макса Травина.
Рассматривается вариант перехода двух классов - ТУРБОСТОК и АНЛИМ на монорезину , а именно слик Yokohama.
Yokohama в этом случае будет генеральным спонсором мероприятия со след вытекающими последствиями:
1. цена за баллон приблиз 8тр
2. бесплатный доставка, шм и балансировка на месте проведения мероприятия
3. Суббота - день проведения мероприятий (Yokohama)
4. заказ резины через сайт , оплата на месте нал или картой
остальные тезисы по регламенту остаются прежними , см регламент 2009
разумеется присутствие ТВ и СМИ

Может быть, нам имеет смысл тоже заявить моно-резину из той же линейки Йоки? Думаю, Advan AD08 мог бы устроить большинство. Да, время будет слабее, чем на А048 или А050 (ну и на полусликах других производителей), зато если цена на покрышки будет дешевле магазинной процентов на 30 - имхо, отличный был бы вариант. А личный рекорд на полуслике можно и на трек-днях ставить. Может, попросим Макса провентилировать этот вопрос?
Судя по прайсу АД08 выходит дороже а048... "входной билет" в класс потянет на полтинник без скачухи. Что делать с теми, кто приедет на одну-две гонки, будет катать вне зачета?
На другой резине, имхо, должны в анлим пускать, чтобы была возможность рекорды щупапть, ну, или на тренеровке катать.
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 01:45   #135
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Поддерживаю идею моно шины только при условии что это 048 или 050, 008 не то чтобы скучно, но на больших скоростях, точнее при торможении с больших скоростей тяжелых немецких помоек попросту перегревается и начинает плыть, а это уже не безопастно.

Думаю можно попробовать с Toyo поговорить как о моно резине, там и размерность не плохая и ценник бюджетный, да и многие ее уже попробовали.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 07:11   #136
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Думаю можно попробовать с Toyo поговорить как о моно резине, там и размерность не плохая и ценник бюджетный, да и многие ее уже попробовали.
Да, 888 был бы хорошим вариантом, т.к в R19 выпускается.

Но если с Йокой уже почти есть договоренность по поводу спонсорства, с Тойо едва ли удастся что-нибудь организовать.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 08:53   #137
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Поддерживаю идею моно шины только при условии что это 048 или 050, 008 не то чтобы скучно, но на больших скоростях, точнее при торможении с больших скоростей тяжелых немецких помоек попросту перегревается и начинает плыть, а это уже не безопастно.

Думаю можно попробовать с Toyo поговорить как о моно резине, там и размерность не плохая и ценник бюджетный, да и многие ее уже попробовали.
Езжу вроде на тяжелой "немецкой помойке", спереди на последних этапах стояла AD08 - у меня как раз впечатление, что она стабильна на торможениях, по сравнению с PS2 это ее очевидно сильная сторона - нагрев меньше влияет на держак. Плывёт Мишлен. Единственно, что мне в AD08 не нравится - низкая чувствительность руля на больших скоростях, у Мишлена нет этого. В бэнкинге на AD08 я не могу по ощущениям понять - вписываюсь в поворот, или меня сейчас из-за недостаточной поворачиваемости на травку вынесет - очень трудно психологически идти газ в пол в повороте в такой ситуации, с торможением как раз всё ОК, не могу сказать, что даже Пилот Кап мне понравился больше - с ним точки торможения от круга к кругу приходится смещать.

А048 и А050 нет в 19-м размере.

Тойо - старая покрышка, в ней даже силики нет, у нее как раз при нагреве характеристики сильно меняются. И изнашивается она на раз-два.

AD 08 - не полуслик, коэффициент износостойкости у нее практически такой же как у PS2, цена чуть ниже, чем у Адвана А048 или Пилот Кап, со скидкой (30-40%) будет существенно ниже, а с учетом высокой износостойкости наши затраты на резину за сезон снизятся вдвое как минимум. Она прекрасно пригодна для ежедневной эксплуатации, в т.ч. в дождь и при осенних температурах так что те, кто приедет на пару этапов могут просто купить себе ее со скидкой и бесплатным шиномонтажом в качестве городского комплекта. Единственный заметный минус, на мой взгляд - она не рекордная; зато меньше будет зависимость результата от качества и состояния резины, а больше - от мастерства пилота. Если формат заездов не поменяется (тренировки пол-дня), полуслик будет быстро убиваться, на новых трассах (пол-сезона) полуслик вообще не нужен, т.к. траекторию никто не знает.

Есть, правда, одно "но" по Адвану AD08 - в 19-м размере он уже стандартных задних покрышек полноприводных Порше и GT3, и на ступеньку ниже необходимого минимума по скоростному индексу (270 км/ч). Для Мячково это не существенно, а для скоростных трасс имеет значение. Но если на одной чаше весов 305мм и 70 тыс. руб, а на другой 295мм и 40-45 тыс. руб с учетом нашего расхода резины я бы выбрал второе.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 14:52   #138
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Сильно ничего против то 008 не имею, потому как если все на одной резине будут, так хоть на Каме можно ездить

Но тут еще вопрос по типоразмерам которые Йока готова привозить на этапы, если они привезут для всех 225 то они мне просто не налезут, минимум 235, а оптимум 245.
Нет, если конечно они будут привозить регулярно фуру со всей линейкой 17", 18" и 19" со всеми профилями и все шириной то я тока за.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 04:25   #139
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Нет, если конечно они будут привозить регулярно фуру со всей линейкой 17", 18" и 19" со всеми профилями и все шириной то я тока за.
а мне что делать если я на 15" буду? мне только A050 подходит в 215/50/15
в 16 есть только advan 08, в 17 из за разноразмерности нету ничего вообще.

д и по классам не очень понятно будут в итоге 5?
Анлим
Турбо-сток
Атмо-про
Моно-турбо
Атмо
?

p.s как ник отредактровать и убрать MP- ?

по поводу advan 08 резина хорошая но ее надо прогревать тоже в дождь особо не держит.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 00:25   #140
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Вы чего творите о каком моно классе резины идет речь. Кто на чем хочет пусть и ездит. Слики не слики это другой вопрос.

Причем если и рассматривать единую резину для всех то выбирать нужно из качественной смысл пыле****ть на гамне. Сейчас в анлим и турбосток регламинтируют качественные покрышки, а в моно привод вы предлагаете выбрать какойто калл 08. И у BMW опять увеличиться разрыв с круга с полноприводными фекалиями.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru