Цитата:
Сообщение от AlexM
Поддерживаю идею моно шины только при условии что это 048 или 050, 008 не то чтобы скучно, но на больших скоростях, точнее при торможении с больших скоростей тяжелых немецких помоек попросту перегревается и начинает плыть, а это уже не безопастно.
Думаю можно попробовать с Toyo поговорить как о моно резине, там и размерность не плохая и ценник бюджетный, да и многие ее уже попробовали.
|
Езжу вроде на тяжелой "немецкой помойке", спереди на последних этапах стояла AD08 - у меня как раз впечатление, что она стабильна на торможениях, по сравнению с PS2 это ее очевидно сильная сторона - нагрев меньше влияет на держак. Плывёт Мишлен. Единственно, что мне в AD08 не нравится - низкая чувствительность руля на больших скоростях, у Мишлена нет этого. В бэнкинге на AD08 я не могу по ощущениям понять - вписываюсь в поворот, или меня сейчас из-за недостаточной поворачиваемости на травку вынесет - очень трудно психологически идти газ в пол в повороте в такой ситуации, с торможением как раз всё ОК, не могу сказать, что даже Пилот Кап мне понравился больше - с ним точки торможения от круга к кругу приходится смещать.
А048 и А050 нет в 19-м размере.
Тойо - старая покрышка, в ней даже силики нет, у нее как раз при нагреве характеристики сильно меняются. И изнашивается она на раз-два.
AD 08 - не полуслик, коэффициент износостойкости у нее практически такой же как у PS2, цена чуть ниже, чем у Адвана А048 или Пилот Кап, со скидкой (30-40%) будет существенно ниже, а с учетом высокой износостойкости наши затраты на резину за сезон снизятся вдвое как минимум. Она прекрасно пригодна для ежедневной эксплуатации, в т.ч. в дождь и при осенних температурах так что те, кто приедет на пару этапов могут просто купить себе ее со скидкой и бесплатным шиномонтажом в качестве городского комплекта. Единственный заметный минус, на мой взгляд - она не рекордная; зато меньше будет зависимость результата от качества и состояния резины, а больше - от мастерства пилота. Если формат заездов не поменяется (тренировки пол-дня), полуслик будет быстро убиваться, на новых трассах (пол-сезона) полуслик вообще не нужен, т.к. траекторию никто не знает.
Есть, правда, одно "но" по Адвану AD08 - в 19-м размере он уже стандартных задних покрышек полноприводных Порше и GT3, и на ступеньку ниже необходимого минимума по скоростному индексу (270 км/ч). Для Мячково это не существенно, а для скоростных трасс имеет значение. Но если на одной чаше весов 305мм и 70 тыс. руб, а на другой 295мм и 40-45 тыс. руб с учетом нашего расхода резины я бы выбрал второе.