Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2009, 14:52   #1
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Сильно ничего против то 008 не имею, потому как если все на одной резине будут, так хоть на Каме можно ездить

Но тут еще вопрос по типоразмерам которые Йока готова привозить на этапы, если они привезут для всех 225 то они мне просто не налезут, минимум 235, а оптимум 245.
Нет, если конечно они будут привозить регулярно фуру со всей линейкой 17", 18" и 19" со всеми профилями и все шириной то я тока за.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 04:25   #2
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Нет, если конечно они будут привозить регулярно фуру со всей линейкой 17", 18" и 19" со всеми профилями и все шириной то я тока за.
а мне что делать если я на 15" буду? мне только A050 подходит в 215/50/15
в 16 есть только advan 08, в 17 из за разноразмерности нету ничего вообще.

д и по классам не очень понятно будут в итоге 5?
Анлим
Турбо-сток
Атмо-про
Моно-турбо
Атмо
?

p.s как ник отредактровать и убрать MP- ?

по поводу advan 08 резина хорошая но ее надо прогревать тоже в дождь особо не держит.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 13:48   #3
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MP-matik Посмотреть сообщение
а мне что делать если я на 15" буду? мне только A050 подходит в 215/50/15
в 16 есть только advan 08, в 17 из за разноразмерности нету ничего вообще.

д и по классам не очень понятно будут в итоге 5?
Анлим
Турбо-сток
Атмо-про
Моно-турбо
Атмо
?

p.s как ник отредактровать и убрать MP- ?

по поводу advan 08 резина хорошая но ее надо прогревать тоже в дождь особо не держит.
Кстати, да, что-то от Атмосферного вообще никто не выступает. Им по барабану новые правила? Костик, Женя, Заур - Ау?

Т.е. у АД08 нет твоей размерности?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 13:57   #4
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

То ВЛП: Володь, что нам тут излишне не распинаться, может есть возможность все же узнать, что предлагает Йока по дисконту? Например, есть базовый прайс, доступный всем. Они дают "лестницу" - покупка участниками МПК 10 комплектов - дисконт 5%, 20 - 10%, 50 - 20% 100 - 40% и т.д. Может, вообще зря тут балаган развели, дадут 10% и все...
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:46   #5
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
То ВЛП: Володь, что нам тут излишне не распинаться, может есть возможность все же узнать, что предлагает Йока по дисконту? Например, есть базовый прайс, доступный всем. Они дают "лестницу" - покупка участниками МПК 10 комплектов - дисконт 5%, 20 - 10%, 50 - 20% 100 - 40% и т.д. Может, вообще зря тут балаган развели, дадут 10% и все...
Свяжусь с Максом Травиным днями - обсужу этот вопрос. По слику соотношение 11 тыс. в магазине ориентировочно 8 для участников соревнований. Правда, если это будет залежавшийся трехлетний слик то лучше не надо - он уже через год становится скользким. Разница цен - около 30%, на мой взгляд, интересно. У нас в Мяче столько всяких форматов заездов на лучшее время круга... и Кубок АДМ, и Open Race, и МПК, и куча клубных мероприятий по маркам авто - имхо, какая разница, где личный рекорд ставить - в МПК он на результат в чемпионате не влияет, другая система подсчета очков. Мой личный рекорд в Мяче не на МПК поставлен - и что? Зато ужор резины максимальный именно в формате МПК и мне было бы комфортно снизить вдвое затраты на резину. Тем более, если турбосток перейдет на такую же (т.е. соотношение времен БМВ и полноприводных при прочих равных останется тем же, что и теперь). Не вижу здесь большой проблемы. На мой взгляд, 1, а лучше 2 (+Мишлен) поставщика резины по льготной цене - гуд, с удовольствием возил бы их наклейку в полмашины размером при скидке 30-40%. Но обходились же без этого, если договориться между собой или со спонсорами не удастся - никаких проблем, до конца января определимся с разрешенными в классе полусликами и закажем.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 06:52   #6
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Кстати, да, что-то от Атмосферного вообще никто не выступает. Им по барабану новые правила? Костик, Женя, Заур - Ау?

Т.е. у АД08 нет твоей размерности?
есть в R16 но ковку мне могут сделать только в R15 и то проставку в 50мм придется ставить =) тк вылет стоковых дисков минус 25 ..

на advan 08 хорошо ездить по городу но вот в дождь она мне совсем не понравилась....лысый федерал 595RSR и то лучше держал


по поводу 5го класса думаю что машин не наберется но вот то что есть смысл убрать сам факт только АТМО я вижу

сделать
Анлим
Турбо-сток

Атмо и моно-турбо (обсуждается)

Атмо и моно-турбо - сток
до 2,5L чтобы попадали Mazda MPS, ST и тп все равно никто из 2.00 на них не выходил еще

Ну и пятый класс прописать в регламенте
"Овощи" если их набирается допустим больше 6 то класс действует если нет то извините попадаете в "Атмо и моно-турбо - сток "... в основном это будут атмосферники до 200л или турбовые до 180-200лс в общем машины которые едут 2.00 и хуже

просто ведь в 2009г MPS, ST не было вообще ибо им в турбо-стоке делать нечего....как в общем и машинам которые допустим заняли призовые места на первом этапе в классе АТМО.

+ если будет Смоленск и НН много народу поедет туда просто кататься ...так почему для них не сделать свой класс?
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 01:30   #7
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MP-matik Посмотреть сообщение
"Овощи" если их набирается допустим больше 6 то класс действует если нет то извините попадаете в "Атмо и моно-турбо - сток "... в основном это будут атмосферники до 200л или турбовые до 180-200лс в общем машины которые едут 2.00 и хуже

просто ведь в 2009г MPS, ST не было вообще ибо им в турбо-стоке делать нечего....как в общем и машинам которые допустим заняли призовые места на первом этапе в классе АТМО.

+ если будет Смоленск и НН много народу поедет туда просто кататься ...так почему для них не сделать свой класс?
По поводу 6 машин - согласен. Классы пока что потенциально равные по скорости, может быть, их вообще делить не обязательно. По крайней мере, пока 135-е БМВ за 1.53 не поехали.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 10:14   #8
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
По поводу 6 машин - согласен. Классы пока что потенциально равные по скорости, может быть, их вообще делить не обязательно. По крайней мере, пока 135-е БМВ за 1.53 не поехали.
На бмв-клубе, наоборот, некоторые владельцы тюненых 135-х на себе "тельняшки рвут", дескать устаревшая е46 им не конкурент, 1.57 с первого раза едут.


Если не наберется класс монопривод-турбо, можно брать 135-335, мазду rx7 (с оговорками по тюнингу) к нам.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 11:25   #9
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
Если не наберется класс монопривод-турбо, можно брать 135-335, мазду rx7 (с оговорками по тюнингу) к нам.
Согласен. Потенциал 135-й после замены подвески (а тем более чиповки и облегчения) - на уровне М-ки. Врядли кто-то сможет с такой на равных гоняться в младших классах. Насколько я понимаю, вот-вот гарантия кончится на первые 135-е и тюнинг-индустрия возьмется за них вплотную. Вполне можно бы 135-е и 335-е в Атмо-про загнать, только от чистоты класса уже совсем ничего не останется К тому же у нас не "турбосток" - требований оставаться на стоковой турбине нет, а если 135-ю еще и наддуть посильнее? Мотор, правда, алюминиевый, с ресурсом будет проблема.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 11:43   #10
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
На бмв-клубе, наоборот, некоторые владельцы тюненых 135-х на себе "тельняшки рвут", дескать устаревшая е46 им не конкурент, 1.57 с первого раза едут.


Если не наберется класс монопривод-турбо, можно брать 135-335, мазду rx7 (с оговорками по тюнингу) к нам.
1.57 - это Ивандиван там пишет проехал. Его авто, судя по видео, чуть ли не м5 объезжает)) + кв+дифф и прочие прелести. Энерговооруженость не кислее наших телег. Если вкатиться и авто не развалится - должен 54-55 поехать точно.
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru