Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 18:25   #1
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
Angry ЖЕСТЬ

только прогрел двигатель после нескольких перегазовок на холостых двиган заглох и при попытки завестись заводится но обороты стоят на не на 0.9 а на 0.3 и если газануть то слышны выстрелы вызвал мастеров сказали что шпонка провернулась, Я ПРОСТО В ШОКЕ :mltk
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 18:27   #2
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

шпонка которая на лобовом сальнике, скажите когда эту шпонку проварачивает что нить есчо ламается?
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 19:07   #3
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

20 просмотров и не одного ответа...
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 19:21   #4
ALIPINAB7
На второй
 
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 198
ALIPINAB7 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ALIPINAB7 с помощью ICQ
По умолчанию

на М30 часто встречается такая заморочка , это выработка в муфте = следовательно замена муфты замена шпонки замена гайки .

думаю на S моторе идентично все таки на одной базе построены .
ALIPINAB7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 19:32   #5
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALIPINAB7 Посмотреть сообщение
на М30 часто встречается такая заморочка , это выработка в муфте = следовательно замена муфты замена шпонки замена гайки .

думаю на S моторе идентично все таки на одной базе построены .
хоть кто то ответил, муфта как на м30 или своя стоит? и как она выглядит вообше?
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 14:07   #6
ALIPINAB7
На второй
 
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 198
ALIPINAB7 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ALIPINAB7 с помощью ICQ
По умолчанию

муфта одевается на коленвал на муфту одевается шкив
на М30 так , .............
ALIPINAB7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 17:55   #7
RostM5
На четвертой
 
Аватар для RostM5
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
RostM5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Померить компрессию, потом, скорее всего снять голову, заменить клапана...
RostM5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru