|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.12.2009, 18:25 | #1 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
|
ЖЕСТЬ
только прогрел двигатель после нескольких перегазовок на холостых двиган заглох и при попытки завестись заводится но обороты стоят на не на 0.9 а на 0.3 и если газануть то слышны выстрелы вызвал мастеров сказали что шпонка провернулась, Я ПРОСТО В ШОКЕ :mltk
__________________
///M |
23.12.2009, 18:27 | #2 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
|
шпонка которая на лобовом сальнике, скажите когда эту шпонку проварачивает что нить есчо ламается?
__________________
///M |
23.12.2009, 19:07 | #3 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
|
20 просмотров и не одного ответа...
__________________
///M |
23.12.2009, 19:21 | #4 |
На второй
|
на М30 часто встречается такая заморочка , это выработка в муфте = следовательно замена муфты замена шпонки замена гайки .
думаю на S моторе идентично все таки на одной базе построены . |
23.12.2009, 19:32 | #5 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
|
хоть кто то ответил, муфта как на м30 или своя стоит? и как она выглядит вообше?
__________________
///M |
24.12.2009, 14:07 | #6 |
На второй
|
муфта одевается на коленвал на муфту одевается шкив
на М30 так , ............. |
24.12.2009, 17:55 | #7 |
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
|
Померить компрессию, потом, скорее всего снять голову, заменить клапана...
|