Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 11:25   #11
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
Если не наберется класс монопривод-турбо, можно брать 135-335, мазду rx7 (с оговорками по тюнингу) к нам.
Согласен. Потенциал 135-й после замены подвески (а тем более чиповки и облегчения) - на уровне М-ки. Врядли кто-то сможет с такой на равных гоняться в младших классах. Насколько я понимаю, вот-вот гарантия кончится на первые 135-е и тюнинг-индустрия возьмется за них вплотную. Вполне можно бы 135-е и 335-е в Атмо-про загнать, только от чистоты класса уже совсем ничего не останется К тому же у нас не "турбосток" - требований оставаться на стоковой турбине нет, а если 135-ю еще и наддуть посильнее? Мотор, правда, алюминиевый, с ресурсом будет проблема.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru