|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.12.2009, 21:56 | #51 |
На третей
|
см. http://www.all.auto.ru/extsearch/cars/used/ -> выбираешь параметры и опции. -> Найти
|
28.12.2009, 21:58 | #52 |
На первой
|
я там уже все проглядел)
|
28.12.2009, 22:19 | #53 |
На первой
|
так на какой путь наставите?чтобы было как можно дешевли да и результат отменный?двиг чтоб был 192.........
|
28.12.2009, 22:39 | #54 | |
На четвертой
|
Цитата:
а так послушай что тебе говорят, может некоторые выражения резковаты но они на 100% верны, поскольку многие сдесь прошли а некоторые его еще проходят путь по восстановлению и поддержанию М5Е34 в достойном состояни бмв вообще очень дороги, а старые в двойне если хочешь м5 то копи деньги и минимум за 300тр получишь протез, за 400 уже будет неплохой вариант;) ты недельку другую посиди на форуме и почитай |
|
28.12.2009, 22:48 | #55 |
На первой
|
от м5 уже отказался.................
е34))))))))) |
28.12.2009, 23:26 | #56 |
На четвертой
|
тогда пристально смотри кузов, задние части порогов, поддамкратники, ланжики и вообще все днище! подвеска и мотор починится а кузов заипешся ден тебе расскажет
|
29.12.2009, 01:07 | #57 | |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
|
Цитата:
"дешевых БМВ НЕ бывает!" (С) товарищи по несчастью. этот путь пройден неоднократно. и всё нюансы проверенны на личном опыте. если хочется М5 в Е-34 нужно копить денег на хорошую М5 и покупать готовую машину. "Стройка" выходит в 3 раза затратнее покупки готовой Нормальной машины! Траст ми! Как вариан, если хочется почуствовать мощь- купи Е-28 с мотором побольше. они хоть и разваливаются на ходу, но ездят достаточно быстро и стоят изнчально недорого. Я, например, Год назад продал 535 с новой мордой за 95 тырублей. 218 бодрых коней, живой мотор. тюненга там непохо навалено было... Тормоза Е-38, АшЭры, Кони. и т.д и 80 л.с в доках!;)
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
29.12.2009, 01:30 | #58 |
На третей
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1,253
|
Вот в тему по поводу гнилья. Это моя бывшая машина. Внешне хорошая и красивая-внутри гнилье. Технически-живая. Сейчас ее купил молодой парень. И вливает огромные деньги. Следи за его журналом. Я лично считаю, что вваливать деньги в е34, если это не М, нет совершенно никакого смысла и соглашусь с мнениями выше.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...alex-agent007/ Он ее купил за 150 тысяч и уже столько же вложил, хотя еще не варил и не красил. П.С. наклейку М5 налепил не я))) |
29.12.2009, 01:31 | #59 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
|
вот фотки моего авто на локальном отжиге.
Конечно по сравнению с более современными авто оно не конкурентно способно. тяжелый мотор, плужит в поворотах, но для начала- это просто космос!
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
29.12.2009, 02:13 | #60 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
|
2 Денис :
М60/62 Распредвалы. Гильзовка под турбо. форсунки. Чип. По турбине на каждые 4 цилиндра. Конечно это все дорого и не целесообразно но сделать можно и ехать это будет весьма весело.... |