Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2010, 22:04   #11
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

Валы - ВпускоВыпуск (от коллектора до банок, крутой впуск скажем карбоновый ресивер Dinan) - шкивы - маховик - и для изврата High Flow Throttle Bodies т.е дросселя побольше )) и мозги под все это.
У друга такое аффто отсечка 8800 ~360 сил с колес. После 6000об реальный торк ;)))

ЗюЫ я бы ограничился впуском и выпуском, ну может еще шкивами.
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 22:20   #12
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
Валы - ВпускоВыпуск (от коллектора до банок, крутой впуск скажем карбоновый ресивер Dinan) - шкивы - маховик - и для изврата High Flow Throttle Bodies т.е дросселя побольше )) и мозги под все это.
У друга такое аффто отсечка 8800 ~360 сил с колес. После 6000об реальный торк ;)))

ЗюЫ я бы ограничился впуском и выпуском, ну может еще шкивами.
на е46 м3?? нехилый результат! на стоке 280-290л.с с колес (на забугорных форумах читал).


Валы действительно эффективны, особенно "злые" в сочетании с увеличенной высотой подъема клапанов. Г-н Козлов из науки-авто мне на форуме ихнем по этому поводу ответил, даже графики показывал (380-400л.с в зависимости от валов).
Но за написание прошивки в Науке хотят 2000евро
По каталогу Шрик сами валы недорогие (650-700евро каждый) но если брать все "вспомогательные" комплектующие для увеличенной высоты подъема клапанов и.т.п, я насчитал 4000 евро.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 11:06   #13
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

Результат то не хилый... учитывая что в помещении было почти +40.., а вот с "низами" у машины совсем хило.... Такое чувство что едешь на Civic B16b =\
Общался с ним сегодня на эту тему. Говорит что "если еще пошаманить с ГБЦ, поставить мега-злые валы увеличить высоту подъема, и сделать агрессивный портинг (с заменой клапанов и т.д) и воткнуть для страховки маслинный насос поболее. Тогда можно еще отсечку на 300-400 оборотов подвинуть и еще поджать сил 30-40....
p.S бюджет нынешних модов уже приближается к цене СуперЧарджера ESS =\
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:10   #14
Derun
На третей
 
Аватар для Derun
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,002
Derun has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Derun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
на е46 м3?? нехилый результат! на стоке 280-290л.с с колес (на забугорных форумах читал).


Валы действительно эффективны, особенно "злые" в сочетании с увеличенной высотой подъема клапанов. Г-н Козлов из науки-авто мне на форуме ихнем по этому поводу ответил, даже графики показывал (380-400л.с в зависимости от валов).
Но за написание прошивки в Науке хотят 2000евро
По каталогу Шрик сами валы недорогие (650-700евро каждый) но если брать все "вспомогательные" комплектующие для увеличенной высоты подъема клапанов и.т.п, я насчитал 4000 евро.
Выпуск (коллектор) уже купил, шкивы в пути

Банки хочу изготовить на заказ, маховик пытаюсь выбрать

впуск слишком дорогой (но видимо очень нужен )

на стоковых валах есть смысл поднимать обороты скажем до 8200 ?
Derun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:13   #15
Derun
На третей
 
Аватар для Derun
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,002
Derun has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Derun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
Результат то не хилый... учитывая что в помещении было почти +40.., а вот с "низами" у машины совсем хило.... Такое чувство что едешь на Civic B16b =\
Общался с ним сегодня на эту тему. Говорит что "если еще пошаманить с ГБЦ, поставить мега-злые валы увеличить высоту подъема, и сделать агрессивный портинг (с заменой клапанов и т.д) и воткнуть для страховки маслинный насос поболее. Тогда можно еще отсечку на 300-400 оборотов подвинуть и еще поджать сил 30-40....
p.S бюджет нынешних модов уже приближается к цене СуперЧарджера ESS =\
почему низы так свалились ?

валы, прошивка ? или всё в целом так повлияло ?
Derun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:19   #16
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ig55 Посмотреть сообщение
Выпуск (коллектор) уже купил, шкивы в пути

Банки хочу изготовить на заказ, маховик пытаюсь выбрать

впуск слишком дорогой (но видимо очень нужен )

на стоковых валах есть смысл поднимать обороты скажем до 8200 ?
впуск Turner Motorsport не особо дорогой, небольшую прибавку дает

http://www.turnermotorsport.com/html...UCT_ID=BMW46M3

У меня такой же, но gruppeM (стоит дороже)

Эффективнее всего ставить все от CSL, но это совсем другие деньги.

На стоковых валах думаю лишние 200оборотов не повредят, но и пользы мало будет.

Какой коллектор купил?
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:26   #17
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ig55 Посмотреть сообщение
почему низы так свалились ?

валы, прошивка ? или всё в целом так повлияло ?
судя по этому графику, падение мощности мизерное:



Также можно видеть, что на сток валах крутить до 8200 есть смысл, но не дальше (резкое падение мощности). Как они докрутили до 9, вообще не понятно
Изображения
Тип файла: jpg LT_schrick_304-296.jpg (49.9 Кб, 2 просмотров)
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 18:06   #18
Derun
На третей
 
Аватар для Derun
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,002
Derun has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Derun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
впуск Turner Motorsport не особо дорогой, небольшую прибавку дает

http://www.turnermotorsport.com/html...UCT_ID=BMW46M3

У меня такой же, но gruppeM (стоит дороже)

Эффективнее всего ставить все от CSL, но это совсем другие деньги.

На стоковых валах думаю лишние 200оборотов не повредят, но и пользы мало будет.

Какой коллектор купил?
Коллектор копию СС с Америки (за копейки 7200 руб) парень знакомый уехал жить в США,
хочу поехать показать спецам (если забракуют), буду с его размеров и формы другой делать


Я взял фару на разборе, хочу тупо в ней дырку сделать (аккуратно) и напрямую к расходомеру через трубу с фильтром, нет потерь на изгибах (колхоз конечно) почувствую разницу, куплю тогда такой впуск
Derun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 19:02   #19
Derun
На третей
 
Аватар для Derun
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,002
Derun has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Derun с помощью ICQ
По умолчанию

вот он, написано нержавеющая сталь T304
Изображения
Тип файла: jpg Копия DSC01470.jpg (69.2 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Копия DSC01471.jpg (59.5 Кб, 26 просмотров)
Derun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 18:04   #20
Стрелец
На второй
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 223
Стрелец has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Стрелец с помощью ICQ
По умолчанию

Насчёт коллекторов с ибэя (Китайских) - по ним количество отрицательных отзывов такое же, как и положительных. Если есть возможность косарик потратить, можно эвоспорт или эйдженси пауэр прикупить, они чуть дешевле суперспринта будут, вроде качественные.
Стрелец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru