![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
Валы - ВпускоВыпуск (от коллектора до банок, крутой впуск скажем карбоновый ресивер Dinan) - шкивы - маховик - и для изврата High Flow Throttle Bodies т.е дросселя побольше )) и мозги под все это.
У друга такое аффто отсечка 8800 ~360 сил с колес. После 6000об реальный торк ;))) ЗюЫ я бы ограничился впуском и выпуском, ну может еще шкивами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
Валы действительно эффективны, особенно "злые" в сочетании с увеличенной высотой подъема клапанов. Г-н Козлов из науки-авто мне на форуме ихнем по этому поводу ответил, даже графики показывал (380-400л.с в зависимости от валов). Но за написание прошивки в Науке хотят 2000евро ![]() По каталогу Шрик сами валы недорогие (650-700евро каждый) но если брать все "вспомогательные" комплектующие для увеличенной высоты подъема клапанов и.т.п, я насчитал 4000 евро. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
|
![]()
Результат то не хилый... учитывая что в помещении было почти +40.., а вот с "низами" у машины совсем хило.... Такое чувство что едешь на Civic B16b =\
Общался с ним сегодня на эту тему. Говорит что "если еще пошаманить с ГБЦ, поставить мега-злые валы увеличить высоту подъема, и сделать агрессивный портинг (с заменой клапанов и т.д) и воткнуть для страховки маслинный насос поболее. Тогда можно еще отсечку на 300-400 оборотов подвинуть и еще поджать сил 30-40.... p.S бюджет нынешних модов уже приближается к цене СуперЧарджера ESS =\ |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
На третей
|
![]() Цитата:
Банки хочу изготовить на заказ, маховик пытаюсь выбрать впуск слишком дорогой (но видимо очень нужен ![]() на стоковых валах есть смысл поднимать обороты скажем до 8200 ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
На третей
|
![]() Цитата:
валы, прошивка ? или всё в целом так повлияло ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
http://www.turnermotorsport.com/html...UCT_ID=BMW46M3 У меня такой же, но gruppeM (стоит дороже) Эффективнее всего ставить все от CSL, но это совсем другие деньги. На стоковых валах думаю лишние 200оборотов не повредят, но и пользы мало будет. Какой коллектор купил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
Также можно видеть, что на сток валах крутить до 8200 есть смысл, но не дальше (резкое падение мощности). Как они докрутили до 9, вообще не понятно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
На третей
|
![]() Цитата:
хочу поехать показать спецам (если забракуют), буду с его размеров и формы другой делать Я взял фару на разборе, хочу тупо в ней дырку сделать (аккуратно) и напрямую к расходомеру через трубу с фильтром, нет потерь на изгибах (колхоз конечно) почувствую разницу, куплю тогда такой впуск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На третей
|
![]()
вот он, написано нержавеющая сталь T304
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На второй
|
![]()
Насчёт коллекторов с ибэя (Китайских) - по ним количество отрицательных отзывов такое же, как и положительных. Если есть возможность косарик потратить, можно эвоспорт или эйдженси пауэр прикупить, они чуть дешевле суперспринта будут, вроде качественные.
|
![]() |
![]() |