Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 13:45   #1
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
в следующем сезоне зови его в Мячково, либо сам на ней приезжай
Я так понимаю,там за 400 сил.. Интересно будет на нее посмотреть в +35 и весь день на треке)
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:15   #2
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Я так понимаю,там за 400 сил.. Интересно будет на нее посмотреть в +35 и весь день на треке)
вот я о том же :p


на самом деле, при +30 у меня м3 почти закипела на этапе кубка АДМ (был стоквый термостат и давно не чищенный радиатор).

но у турбо тачек будет еще хуже, если нет системы орошения интеркулера (у почти всех субар есть такая, у моей нет, в жару быстро умирает)
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:24   #3
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
вот я о том же :p


на самом деле, при +30 у меня м3 почти закипела на этапе кубка АДМ (был стоквый термостат и давно не чищенный радиатор).

но у турбо тачек будет еще хуже, если нет системы орошения интеркулера (у почти всех субар есть такая, у моей нет, в жару быстро умирает)
так поставить как минимум маслокулер надо, а интеркулер вроде ж влияет только на мощность машины (во всяком случае на 2ом этапе я ездил со сломанной помпой то есть вообще без охлаждения и ничего ездил же )
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:39   #4
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MP-matik Посмотреть сообщение
так поставить как минимум маслокулер надо, а интеркулер вроде ж влияет только на мощность машины (во всяком случае на 2ом этапе я ездил со сломанной помпой то есть вообще без охлаждения и ничего ездил же )
на БМВ у меня поднималась температура ОЖ, подходила вплотную к красной зоне... Чем это черевато, всем известно. Приходилось сбрасывать газ и остывать.

Заменил термостат на гоночный, почистил радиатор, вроде помогло.

Маслокулер на М3 есть, но не очень эффективный. В мячково масло греется до 110-120гр. Купил более производительный, надеюсь поможет.

На субару (ездил только в городе) - маслокулера нет вообще, масло греется в городе до 100-110гр, а оно и так "жидкое" - 5w40. есть подозрение что я убил поршневые кольца за одно лето
ОЖ не греется, но при +25 машина перестает ехать, из 280л.с остается отсилы 220. Все это из-за неэффективного интеркулера.


У бмв 135 теоретически могут быть все вышеперечисленные проблемы.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru