![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
Цитата:
:pна самом деле, при +30 у меня м3 почти закипела на этапе кубка АДМ (был стоквый термостат и давно не чищенный радиатор). но у турбо тачек будет еще хуже, если нет системы орошения интеркулера (у почти всех субар есть такая, у моей нет, в жару быстро умирает) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
)
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
Цитата:
Заменил термостат на гоночный, почистил радиатор, вроде помогло. Маслокулер на М3 есть, но не очень эффективный. В мячково масло греется до 110-120гр. Купил более производительный, надеюсь поможет. На субару (ездил только в городе) - маслокулера нет вообще, масло греется в городе до 100-110гр, а оно и так "жидкое" - 5w40. есть подозрение что я убил поршневые кольца за одно лето ОЖ не греется, но при +25 машина перестает ехать, из 280л.с остается отсилы 220. Все это из-за неэффективного интеркулера. У бмв 135 теоретически могут быть все вышеперечисленные проблемы.
|
|
|
|
|