![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
Регламентом для Монопривод-турбо скорее всего никто не занимается (не знаю, дойдут ли руки у Макса), могу сам его набросать по аналогии с Атмо-про.
По поводу посещаемости - я уже послал Максу предложение сливать Атмо и Моно-турбо на этапах, когда в одном из этих классов меньше 6 машин, при этом призы и кубки за этап можно выдавать в одном классе (кого больше), а очки в чемпионат по занятым местам считать в тех классах, где едут соответствующие участники. Чтобы не было параллельного учета очков у одного и того же пилота в разных классах. Как-то так. Куда ставить 135-ю не понятно. Она быстрее всех в Атмо может быть с большим отрывом, и то же самое в моно-турбо, ни один Лотус пока еще из 1.56 не выезжал, переднеприводные без сликов за 1.52-53 тоже не поедут. Наверное, всего пара-тройка машин с временами около 1.55 наберется в лучшем случае... А 135 на подвеске и с чип-тюнингом действительно 1.52-1.53 должна ехать. В Атмо-про турбовые машины пускать бы не хотелось - при нашей свободе в классе их потенциал очень легко увеличивать по сравнению с атмосферками. Так что или в моно-турбо, где у нее не будет конкурентов, или в турбо-сток, где она не конкурент. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
то там то там что не есть гуд.Цитата:
мини купер? в лучшем случее который может проехать 2.00 или ST, MPS,OPC которые из 2.00 выйти не могут? даже за рулем проф пилотов? ну если их будет много и они будут приезжать (и ехать хорошо) то это же хорошо значит в 2011г будет для них свой класс. приедет Хонда S2000 турбовая...и никому шансов не оставит. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
в Анлиме она поедет ;)
Мне кажется Astra OPC, 3MPS, новый Фокус РС - при желании поедут из 2-х, и могут потягаться с RX8, S2000 и Лотусом. Не факт что их наберется очень много, т.к вступительный взнос все-таки внушительный, на Оупен-Рейсах им выгоднее кататься. Вероятнее всего, что придется их принимать в уже существующие классы. Регламент для монопривода турбо: - ограничить мощность от 180-200 до 250-260л.с (либо 300 для Фокуса) - чтобы охватить как можно больше участников. Запретить доработки типа Чип-выхлоп, разрешить замену подвсеки, тормозов, и.т.п масса от 1000 до 1500кг. И непонятно что делать с машинами типа Ауди ТТ 2.0Т (полный привод и 211л.с), Ауди S3. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
а ограничивать чип-выхлоп нельзя... д и вообще любая машина может ехать быстро вопрос финансов только... 320 ведь едет 1.40
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
|
|
|
|