![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Не думаю, что древние корыта конкурентоспособны. Бюджет участия на конкурентной технике сравнимый... Конечно, есть сермяжная правда в том, что можно и попроще погоняться. Но кому-то просто приятнее гонять на Порше, а не Шкоде - как ее не заряжай, а в рамках регламента мощность не та. Дешевле же и в МПК в атмо-классе ездить, но есть народ и в Анлиме почему-то, странно, да?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Я что-то пока никакого регламента этого GT-Rus не видел. Более либерального класса GТ, чем GТ-4 нет, в чем отличия-то? Что касается аварий - их и в наших любительских покатушках хватает. Меня в прошлом году тоже чаша сия не минула - открутившееся колесо в Мячково, вылет с уходом на 150 м в кусты в Эстонии, еще один вылет с загнутой стойкой в Мячково, был еще зимний вылет Насти на спринтах в сугроб с ущербом тыщ в 100 руб. Приключений много и без контакной борьбы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |