Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2010, 11:49   #1
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Не думаю, что древние корыта конкурентоспособны. Бюджет участия на конкурентной технике сравнимый... Конечно, есть сермяжная правда в том, что можно и попроще погоняться. Но кому-то просто приятнее гонять на Порше, а не Шкоде - как ее не заряжай, а в рамках регламента мощность не та. Дешевле же и в МПК в атмо-классе ездить, но есть народ и в Анлиме почему-то, странно, да? Потом, если это нормальный бизнес-драйвер (а кому, в массе своей это еще в голову придет), то он, может быть, и по жизни на чем-то таком ездит - в случае с размещением этой темы на Порше-клубе это очевидно, такому пилоту этот класс просто ближе. Машин 5-7 в серию, может быть, и наберется.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 23:22   #2
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Дешевле же и в МПК в атмо-классе ездить, но есть народ и в Анлиме почему-то, странно, да?
Участие в МПК не подразумевает контактную борьбу и аварии, о которых говорит Макс.
ИМХО, класс GT4 менее жизнеспособный, чем запланированный РАФом GT-Rus.
RussianPilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 23:46   #3
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianPilot Посмотреть сообщение
Участие в МПК не подразумевает контактную борьбу и аварии, о которых говорит Макс.
ИМХО, класс GT4 менее жизнеспособный, чем запланированный РАФом GT-Rus.
Я что-то пока никакого регламента этого GT-Rus не видел. Более либерального класса GТ, чем GТ-4 нет, в чем отличия-то? Что касается аварий - их и в наших любительских покатушках хватает. Меня в прошлом году тоже чаша сия не минула - открутившееся колесо в Мячково, вылет с уходом на 150 м в кусты в Эстонии, еще один вылет с загнутой стойкой в Мячково, был еще зимний вылет Насти на спринтах в сугроб с ущербом тыщ в 100 руб. Приключений много и без контакной борьбы...
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 00:05   #4
RussianPilot
На второй
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
RussianPilot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Я что-то пока никакого регламента этого GT-Rus не видел. Более либерального класса GТ, чем GТ-4 нет, в чем отличия-то?
Да, РАФ как всегда в своем репертуаре.

Насчет GT4 - по первому прочтению решил, что там допускают только Порши. Сорри.
RussianPilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru