Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 17:56   #201
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
По резине.

Обсуждались следующие покрышки:

Dunlop 02G и 03G -мне не удалось убедиться в том, что эти шины имеют доступ на дороги общего пользования в Европе. Если кто-то может дать ссылку, где можно это проверить - вэлкам. Нашел, что 03G в некоторых модификациях допущены на дороги ЮАР.
Kumho V710 - слик.
Адван 48, 50, - рекомендованная резина.
Нитто, - ближе к слику (для преврщения в слик с двумя канавами производитель рекомендует срезать протектор).
Тойо 888, - разрешена.
Michelin PS Cup - разрешены
BRIDGESTONE POTENZA RE55S – не имеет допуска на дороги общего пользования.

Если кто-то намерен использовать Данлоп или RE55S - можем этот вопрос адресовать Максу. Лучше с какими-то данными о допуске (хотя бы по Данлопу, по RE55S врядли что-то найдется, может разве что в Японии...).
У Лехи bmw3s как раз Данлоп закуплен, так что ему точно это интересно, я планирую как минимум начинать сезон на RE55S так что хотелось бы по возможностивнести в список разрешенных, хотя б потому что это одно и тоже с Йокой 048, просто кроме Йоки видимо никто незапаривался сертификацией в Европе.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 00:22   #202
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Нитто, - ближе к слику (для преврщения в слик с двумя канавами производитель рекомендует срезать протектор).
Это не является решающим аргументом, вот тут например, советуют срезать протектор на А048:
http://www.tirerack.com/tires/tires....del=ADVAN+A048

цитата:
Цитата:
Tire Rack suggests shaving ADVAN A048 tires to approximately 4/32" of tread depth to begin competitive road racing/track use in dry conditions.
Может тогда и Адван запретим?


На ВСЕХ забугорных интернет-ресурсах Нитто с целым протектором упоминают как street-legal. В Европе может быть их и не сертифицировали, т.к. основной рынок сбыта - США.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 00:28   #203
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

То что Данлоп 02 и 03 или RE55S не входит в список допущенных странно...они как минимум не хуже чем 048 но и не лучше прям уж так что их в слики определили...

Мне кажется чтобы бюджеты на резину ограничить надо запретить использование более широкой резины, ибо раз лучшая резина будет 048/050 то будут играться с размерами...

и проверить легко... смотрим сколько идет с завода более 10-20% разницы это перебор.

Допустим:
было 225(стандартная резина) и 255 (на деле все 270)
или 205 поставить 215 (на деле 223) еще куда ни шло.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 01:08   #204
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MP-matik Посмотреть сообщение
То что Данлоп 02 и 03 или RE55S не входит в список допущенных странно...они как минимум не хуже чем 048 но и не лучше прям уж так что их в слики определили...

Мне кажется чтобы бюджеты на резину ограничить надо запретить использование более широкой резины, ибо раз лучшая резина будет 048/050 то будут играться с размерами...

и проверить легко... смотрим сколько идет с завода более 10-20% разницы это перебор.

Допустим:
было 225(стандартная резина) и 255 (на деле все 270)
или 205 поставить 215 (на деле 223) еще куда ни шло.
А если на диски не налезает штатная, а только более широкая?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 01:25   #205
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
А если на диски не налезает штатная, а только более широкая?
так ведь диски уже не штатные явно
это допустим штатных 7J надо на 9,5J перейти получается?
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 12:48   #206
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

искал информацию про Dunlop 03G, про неё очень мало написано.
Но в паре обзоров она упоминается как "street legal", а в каком-то японском каталоге Dunlop motorsport она стоит в разделе "Sport tires", отдельно от сликов.

Не раз слышал, что эта резина популярна на Н-ринге (среди любительских покатушек, где слики запрещены), отсюда можно сделать вывод, что в Европе 03G разрешены.

Думаю, ее стоит разрешить, чтобы не обломать Лешу bmw3s, у него почти новый комплект лежит. Тем более, у него Hard Compound.

Soft и Med-soft составы можно запретить.


Еще вопрос: Адваны разрешены во всех составах? у них тоже есть hard, medium, soft...
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:33   #207
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
искал информацию про Dunlop 03G, про неё очень мало написано.
Но в паре обзоров она упоминается как "street legal", а в каком-то японском каталоге Dunlop motorsport она стоит в разделе "Sport tires", отдельно от сликов.

Не раз слышал, что эта резина популярна на Н-ринге (среди любительских покатушек, где слики запрещены), отсюда можно сделать вывод, что в Европе 03G разрешены.

Думаю, ее стоит разрешить, чтобы не обломать Лешу bmw3s, у него почти новый комплект лежит. Тем более, у него Hard Compound.

Soft и Med-soft составы можно запретить.


Еще вопрос: Адваны разрешены во всех составах? у них тоже есть hard, medium, soft...
Адваны 048-е имеют европейскую сертификацию для дорог общего пользования по всем составам и типоразмерам. 050-е не знаю - нигде этого не нашел, но если она входит в перечень рекомендованных, да еще и по льготной цене, не вижу смысла от нее отказываться. Если 048/050 будут везти по ценам ниже магазина - смысл вообще заказывать что-то другое? Бридж с Данлопом дешевле Йоки обойдутся?

По Бриджу и Данлопу - можно или Hard Compound разрешить, или дать народу их докатать (скажем до конца июля разрешены, дальше до конца сезона нет). Либо просто отправляем это Максу на решение, как поступили с Нитто в свое время, но, боюсь, тогда Лёша свой комплект будет докатывать у Маши. Бридж, кстати, нелегален как в Европе, так и в США.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 23:14   #208
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Чет шняга какая-то. Имхо, данлоп, ре55с, имхо, должны быть в списке. Эти резины не мега круче Адвана
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 15:41   #209
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Чет шняга какая-то. Имхо, данлоп, ре55с, имхо, должны быть в списке. Эти резины не мега круче Адвана
Если все едем на "легальной" резине, контролировать соблюдение регламента просто. Если разрешаем исключения из правил - возникает вопрос, где остановиться. К новому сезону, глядишь, ещё чего-нибудь навыпускают, новые модели покрышек, ну и начнется выяснение - а допущена ли, а почему. Рано или поздно кто-нибудь опять начнет на сликах ездить. Да я первый и начну - куплю слик, нарежу для приличия косичку типа той, что на А048 и буду ездить. Шутка.

Если другие полуслики не лучше Адвана - нафига их покупать, если Адван будет по льготной цене... Если лучше, и при этом не легальны (как тот же Бридж) - а надо ли оно? Если есть рекомендованная резина - мне кажется, у всех одной головной болью меньше плюс все в равных условиях. Если кому-то надо докатать уже купленный комплект - дадим время, пусть докатывает.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 15:48   #210
AlexM
На третей
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Королев
Сообщений: 627
AlexM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AlexM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Если все едем на "легальной" резине, контролировать соблюдение регламента просто. Если разрешаем исключения из правил - возникает вопрос, где остановиться. К новому сезону, глядишь, ещё чего-нибудь навыпускают, новые модели покрышек, ну и начнется выяснение - а допущена ли, а почему. Рано или поздно кто-нибудь опять начнет на сликах ездить. Да я первый и начну - куплю слик, нарежу для приличия косичку типа той, что на А048 и буду ездить. Шутка.

Если другие полуслики не лучше Адвана - нафига их покупать, если Адван будет по льготной цене... Если лучше, и при этом не легальны (как тот же Бридж) - а надо ли оно? Если есть рекомендованная резина - мне кажется, у всех одной головной болью меньше плюс все в равных условиях. Если кому-то надо докатать уже купленный комплект - дадим время, пусть докатывает.
Думаю эт самое главное - а будет ли? и если да, то на сколько льготный? и в каких размерах?
А по этой теме я так понимаю окончательного решения нет, а начало сезона уже близко и нужно принимать решение, толи заказывать резину из-за океана или же ждать, но есть шанс тогда остаться без резины.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru