![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]()
ну так за нитто человека в анлим отправили как я помню
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
VLP, у меня машина турбовая, Травин сказал будешь ездить в Атмо про...Ибо в турбостоке (все понимают, что турбосток от анлима уже отличается только сликами) ехать смысла нет,по крайне мере в Мячково точно. На стоковом эвике я еду на 5 секунд быстрее...Поэтому у меня один вопрос отделяющий меня от участия-это решение куратора по классу атмо про да/нет.
Не хочется потом бодаться и обсуждать легальность моей машины в этом классе...все понимают, что пока нет результата я могу ехать на чем угодно и где угодно, но если приеду на подиум будут вопросы. Если не будет класса моно турбо, остается только Маша. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
можно вынести в голосование вопрос о принятии в нашем классе RX7
я не против. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
а то много исключений получается. кто у нас более мощные моно-турбо? все что выше 2,5L отправлять в АТМО-про (для ротора коэф X2) хотя я против и такого но это лучше чем ничего... тк в атмо должны есть машины с двигателем до 1.6 если он с улиткой...а таких машин не мало... мини, корса opc, пежо 207 и тп...и они вполне могут на равных конкурировать с 2.0-2.5 атмосферными... а так....лучше просто ездить...а на подиум подниматься по жеребьевке ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
На мой взгляд, предпочтительнее RX-7 в моно-турбо отправить. Я всё-таки надеюсь на существенное повышение посещаемости (5 классов по 10 машин как минимум это 50 машин на этапе) в связи с тем, что этапы будут по субботам. Потенциал турбовых машин проще наращивать, может быть, с ротором это и сложнее, но... просто хочется, чтобы мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Получаются наконец-то логичные классы: младший атмо - старший атмо, младший турбо - старший турбо и анлим. Имхо, для субботы 5 классов - не перебор. Просто заканчивать будем не в 15.30, как осенью 2009, а в 17-18 часов.
Макс, кстати, сообщил, что ошибся - 5-й этап пройдет в Мяче, а не НН, так что в Новгород поедем 3 раза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
Мы пока не знаем, будет ли класс турбо моно,если он будет, конечно я поеду там. А если нет, то получается опять в пролете....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
А кто куратор класса моно-турбо?
Хочется определенности, четко знать для чего готовить машину... |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
![]()
чую не сможем мы тут все договориться... и опять все решится на этапах...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]()
Я написал Максу вопрос о классах и рыксе.
|
![]() |
![]() |