![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
А регламент моно-турбо есть какой-нить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
По турбинам тоже хотелось бы определиться,т.е. замена двух турбин на одну запретом не хотелось бы считать т.к. мощность не изменянтся....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
Разговарал сегодня с Максом,он сказал,что я поеду либо в моно турбо, либо в атмо про чтобы честно было на лошадям.) тужно разрешить 2 секции ротора(может быть 3-4) и объем будет 20 и 2,6 соответственно. Т.е. на объеме 1,3 (это 2 секции) можно менять турбины, у остальных роторов нельзя-это анлим. У атмо турбы предлогаю не менять т.к. валы+насос+мозги=400 л.с. как у эво. У фордов и мазд потенциал выше из-за объема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |