Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2010, 00:07   #1
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

А регламент моно-турбо есть какой-нить?
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 00:29   #2
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaNaN Посмотреть сообщение
А регламент моно-турбо есть какой-нить?
Напишу днями.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 09:50   #3
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

По турбинам тоже хотелось бы определиться,т.е. замена двух турбин на одну запретом не хотелось бы считать т.к. мощность не изменянтся....
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 10:33   #4
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaNaN Посмотреть сообщение
По турбинам тоже хотелось бы определиться,т.е. замена двух турбин на одну запретом не хотелось бы считать т.к. мощность не изменянтся....
Подять мощность ротора без замены турбины практически не возможно в отлиции от поршневого, хотелось бы это прописать это в регламенте
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 19:53   #5
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaNaN Посмотреть сообщение
Подять мощность ротора без замены турбины практически не возможно в отлиции от поршневого, хотелось бы это прописать это в регламенте
Уже написал: запрещается поднимать мощность роторных двигателей без замены турбины.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 20:19   #6
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Разговарал сегодня с Максом,он сказал,что я поеду либо в моно турбо, либо в атмо про чтобы честно было на лошадям.) тужно разрешить 2 секции ротора(может быть 3-4) и объем будет 20 и 2,6 соответственно. Т.е. на объеме 1,3 (это 2 секции) можно менять турбины, у остальных роторов нельзя-это анлим. У атмо турбы предлогаю не менять т.к. валы+насос+мозги=400 л.с. как у эво. У фордов и мазд потенциал выше из-за объема.
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 01:15   #7
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaNaN Посмотреть сообщение
У атмо турбы предлогаю не менять т.к. валы+насос+мозги=400 л.с. как у эво. У фордов и мазд потенциал выше из-за объема.
Вот это не понял Вообще, ротора по приведенному объему в российском спорте считают с коэффициентом 1.5, а не 2, не вижу причин подходить иначе... Замена турбины? Не особо понимаю, зачем здесь ограничивать автовладельцев - хочется, пусть хоть 500 сил сделают, с моноприводом это быстрее не поедет - большая турбина, это большой турболаг, потом шасси к приходу момента без полного привода проблематично подготовить. Да и развалится этот мотор быстро... Тюнячья подвеска?.. М-м... посмотрим. Хочется, конечно, увидеть 1.50 на моноприводе-турбо, но что-то я сомневаюсь, что у кого-то получится, тем более в первый сезон. Наши любители пока что даже на Порше с его 3.6 л двигателем, заводскими 420-480 силами и полным приводом за 1.50 не ехали, а уж малообъемников на мноприводе бояться в этом отношении вообще странно. Когда-нибудь, может быть кто-нибудь что-то убедительное построит... пока что в моем представлении это класс по либерализму сходный с атмо-про, есть ограничение по объему, приводу, базовой мощности, весу - остальное пусть лепят что хотят. Может быть, у кого-то выйдет что-то интересное.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru