Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 19:53   #1
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaNaN Посмотреть сообщение
Подять мощность ротора без замены турбины практически не возможно в отлиции от поршневого, хотелось бы это прописать это в регламенте
Уже написал: запрещается поднимать мощность роторных двигателей без замены турбины.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 20:19   #2
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

Разговарал сегодня с Максом,он сказал,что я поеду либо в моно турбо, либо в атмо про чтобы честно было на лошадям.) тужно разрешить 2 секции ротора(может быть 3-4) и объем будет 20 и 2,6 соответственно. Т.е. на объеме 1,3 (это 2 секции) можно менять турбины, у остальных роторов нельзя-это анлим. У атмо турбы предлогаю не менять т.к. валы+насос+мозги=400 л.с. как у эво. У фордов и мазд потенциал выше из-за объема.
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 01:15   #3
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaNaN Посмотреть сообщение
У атмо турбы предлогаю не менять т.к. валы+насос+мозги=400 л.с. как у эво. У фордов и мазд потенциал выше из-за объема.
Вот это не понял Вообще, ротора по приведенному объему в российском спорте считают с коэффициентом 1.5, а не 2, не вижу причин подходить иначе... Замена турбины? Не особо понимаю, зачем здесь ограничивать автовладельцев - хочется, пусть хоть 500 сил сделают, с моноприводом это быстрее не поедет - большая турбина, это большой турболаг, потом шасси к приходу момента без полного привода проблематично подготовить. Да и развалится этот мотор быстро... Тюнячья подвеска?.. М-м... посмотрим. Хочется, конечно, увидеть 1.50 на моноприводе-турбо, но что-то я сомневаюсь, что у кого-то получится, тем более в первый сезон. Наши любители пока что даже на Порше с его 3.6 л двигателем, заводскими 420-480 силами и полным приводом за 1.50 не ехали, а уж малообъемников на мноприводе бояться в этом отношении вообще странно. Когда-нибудь, может быть кто-нибудь что-то убедительное построит... пока что в моем представлении это класс по либерализму сходный с атмо-про, есть ограничение по объему, приводу, базовой мощности, весу - остальное пусть лепят что хотят. Может быть, у кого-то выйдет что-то интересное.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 11:57   #4
BaNaN
На второй
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
BaNaN has a spectacular aura about
По умолчанию

VLP, согласен, всем этим я просто хотел сказать, что ротор без замены турбины не едет))))
Тогда у меня вопросов нету.
Согласен полностью.
BaNaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:06   #5
S2000
На первой
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
S2000 has a spectacular aura about
По умолчанию

А какие доработки разрешены в атмосферном классе в ДВС?
Я так понял что в этом классе поедут турбо машины.
S2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:59   #6
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S2000 Посмотреть сообщение
А какие доработки разрешены в атмосферном классе в ДВС?
Я так понял что в этом классе поедут турбо машины.
делай чего хочешь... регламента нету (во всяком случае пока), только на сликах нельзя ездить.
моно-турбо скорее всего поедет в классе моно-турбо ну или атмосферники с ними...
посмотрим кого больше будет.

в прошлом году в классе АТМО ездило всего 4 машины (s2000, RX8, lotus, clio sport)... и то все 4 машины были только на последнем этапе...

возможно если регламент будет то в этом году будут ездить MPS, ST и тп + суббота же удет поэтому класс может быть достаточно массовым.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru