![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
Разговарал сегодня с Максом,он сказал,что я поеду либо в моно турбо, либо в атмо про чтобы честно было на лошадям.) тужно разрешить 2 секции ротора(может быть 3-4) и объем будет 20 и 2,6 соответственно. Т.е. на объеме 1,3 (это 2 секции) можно менять турбины, у остальных роторов нельзя-это анлим. У атмо турбы предлогаю не менять т.к. валы+насос+мозги=400 л.с. как у эво. У фордов и мазд потенциал выше из-за объема.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
Цитата:
Вообще, ротора по приведенному объему в российском спорте считают с коэффициентом 1.5, а не 2, не вижу причин подходить иначе... Замена турбины? Не особо понимаю, зачем здесь ограничивать автовладельцев - хочется, пусть хоть 500 сил сделают, с моноприводом это быстрее не поедет - большая турбина, это большой турболаг, потом шасси к приходу момента без полного привода проблематично подготовить. Да и развалится этот мотор быстро... Тюнячья подвеска?.. М-м... посмотрим. Хочется, конечно, увидеть 1.50 на моноприводе-турбо, но что-то я сомневаюсь, что у кого-то получится, тем более в первый сезон. Наши любители пока что даже на Порше с его 3.6 л двигателем, заводскими 420-480 силами и полным приводом за 1.50 не ехали, а уж малообъемников на мноприводе бояться в этом отношении вообще странно. Когда-нибудь, может быть кто-нибудь что-то убедительное построит... пока что в моем представлении это класс по либерализму сходный с атмо-про, есть ограничение по объему, приводу, базовой мощности, весу - остальное пусть лепят что хотят. Может быть, у кого-то выйдет что-то интересное.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
VLP, согласен, всем этим я просто хотел сказать, что ротор без замены турбины не едет))))
Тогда у меня вопросов нету. Согласен полностью. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На первой
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
![]() |
А какие доработки разрешены в атмосферном классе в ДВС?
Я так понял что в этом классе поедут турбо машины. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
Цитата:
моно-турбо скорее всего поедет в классе моно-турбо ну или атмосферники с ними... посмотрим кого больше будет. в прошлом году в классе АТМО ездило всего 4 машины (s2000, RX8, lotus, clio sport)... и то все 4 машины были только на последнем этапе... возможно если регламент будет то в этом году будут ездить MPS, ST и тп + суббота же удет поэтому класс может быть достаточно массовым. |
|
|
|
|