![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
Разговарал сегодня с Максом,он сказал,что я поеду либо в моно турбо, либо в атмо про чтобы честно было на лошадям.) тужно разрешить 2 секции ротора(может быть 3-4) и объем будет 20 и 2,6 соответственно. Т.е. на объеме 1,3 (это 2 секции) можно менять турбины, у остальных роторов нельзя-это анлим. У атмо турбы предлогаю не менять т.к. валы+насос+мозги=400 л.с. как у эво. У фордов и мазд потенциал выше из-за объема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 403
![]() |
![]()
VLP, согласен, всем этим я просто хотел сказать, что ротор без замены турбины не едет))))
Тогда у меня вопросов нету. Согласен полностью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
![]() |
![]()
А какие доработки разрешены в атмосферном классе в ДВС?
Я так понял что в этом классе поедут турбо машины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
моно-турбо скорее всего поедет в классе моно-турбо ну или атмосферники с ними... посмотрим кого больше будет. в прошлом году в классе АТМО ездило всего 4 машины (s2000, RX8, lotus, clio sport)... и то все 4 машины были только на последнем этапе... возможно если регламент будет то в этом году будут ездить MPS, ST и тп + суббота же удет поэтому класс может быть достаточно массовым. |
|
![]() |
![]() |