![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Можно менять без маховика, но невсегда. Нужно сначала от диагностировать. Хотя совет заменить в сборе, т.к. бывает маховик заканчивается раньше нового сцепления и появляются вибрации при троганьи.
п.с. Автодом слабо компетентен в вопросах V10 и что с ними связано.;) Когда загоралась красная лампа, переключения передач не сопроваждались какими нибудь стуками? Из-за прогревов уход масла врядли мог возрасти. Нужно поднять автомобиль и исследовать на течи. по поводу глюка датчика масла - http://www.mcenter.su/index.php?page...ews_info&id=30
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На холостых
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 14
![]() |
Цитата:
Передачи переключает нормально. В М5-х они явно не особо разбираются, я согласен. По поводу масла, машина стоит в гараже, всегда смотрю под машину, под ней капель не было. А вот на ходу спроизошла такая вешь, которой никогда не было: еду, датчик показывает 0,8 и тут сходу 0,0 и долейте масло выскочило, я кнопку нажал измерения, выдало опять 0,0. А уже есть то что по ссылке? Разработана система? я бы поставил тогда, если не сильно дорого. |
|
|
|
|