![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
ЦСЛька как далеко внизу
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
Это ж не мега спид монстр.
Зато - 33.2 метра остановки со 100, первое место вместе с Галлардо 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Да да и ещё очень заметен прогиб тюненых тормозов(от которых все без ума) в отличии от стоковых на М ках , вспомнилась Z8 как там ммга-супер-многопоршневые тормоза оказались в заднице , пришлось назад родные ставить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Не знаю чей бренд они использовали " мувит" или"ап" или ещё кто-то другой ,но на суппорте они выфрезеровывали Г-повер , так вот повело их , и тормозили они совсем не лучше стоковых ,может на кольце была бы разница(сомневаюсь) , благо видон был классным у них вот и всё ...
Поэтому я скептически стал относиться к незаводским тормозам |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() Данные интересны - выходит, риал спорткар все же Порш, а не Ферра с Ламбо ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
BMW M5 E39 0-100 km/h 4.9 секунд??? Опечатка штоль? :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На второй
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |