Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 14:43   #1
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

еще в классе АТМО хотелось бы не до 1,3 турбо ,а до 1.6
чтобы мини, opel corcas opc, 206 и тд попадали в АТМО ибо им делать ничего с моно-турбо.

исключение только турбовый лотус.
и 680кг это уж слишком...и что это за авто? я думаю в 865кг самое оно (смарт и лотус попадают по этим весам)

еще не понятно что будет с машинами которые не проходят по классу АТМО?
их отправляют в старший класс АТМО-ПРО? или МОНО-ТУРБО является старшим?
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:41   #2
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
еще в классе АТМО хотелось бы не до 1,3 турбо ,а до 1.6
чтобы мини, opel corcas opc, 206 и тд попадали в АТМО ибо им делать ничего с моно-турбо.

исключение только турбовый лотус.
и 680кг это уж слишком...и что это за авто? я думаю в 865кг самое оно (смарт и лотус попадают по этим весам)

еще не понятно что будет с машинами которые не проходят по классу АТМО?
их отправляют в старший класс АТМО-ПРО? или МОНО-ТУРБО является старшим?
С мотора 1.6 при большом желании можно сил 500 снять... Да и при малом весе, разобранном салоне эти машины уже вполне 1.55 могут ехать (Калины так ездят спортивные). Я к тому, что 2 л или 1.6 с турбиной уже не принципиально отличаются по потенциалу при доработках. Смотрите, конечно, сами.

690 кг весит по справочнику 120-сильный Лотус Элиз 1-го поколения. Один такой точно ездит на все покатушки, может и в МПК поедет. Написал 680 с маленьким запасом, мало ли что у него в птс написано.

По идее, Атмо-про старше моно-турбо, т.к. в Атмо-про GT3 RS ездит - наверное, он побыстрее, чем даже заряженная 135 БМВ. Так что по логике моно-турбо второй младший класс.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 20:09   #3
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
еще в классе АТМО хотелось бы не до 1,3 турбо ,а до 1.6
чтобы мини, opel corcas opc, 206 и тд попадали в АТМО ибо им делать ничего с моно-турбо.

исключение только турбовый лотус.
и 680кг это уж слишком...и что это за авто? я думаю в 865кг самое оно (смарт и лотус попадают по этим весам)

еще не понятно что будет с машинами которые не проходят по классу АТМО?
их отправляют в старший класс АТМО-ПРО? или МОНО-ТУРБО является старшим?
Макс все это так про мини, opel corcas opc, 206 и тд, только надо что б с нами не ездили очень легкие машины, такие так Toyota Starlet, может имеет смысл немного приподнять рамки минимального веса, скажем до 1300 к.г. с оговорками типа Сматра
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 21:21   #4
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Макс все это так про мини, opel corcas opc, 206 и тд, только надо что б с нами не ездили очень легкие машины, такие так Toyota Starlet, может имеет смысл немного приподнять рамки минимального веса, скажем до 1300 к.г. с оговорками типа Сматра
еще не изветно как я поеду мож тоже не захотите меня видеть в своем классе

в общем то до 1.3 это и есть оговорка...для смарта (есть еще только дайхатцу)
может тогда до 1.4? туда попадает и polo GT, Seat ibiza cupra, ну в общем все ваговские машины и лс в стоке до 180....их корчевать никто особо не будет, д и по хорошему если я с 0,7 снял 97лс и уперся ибо придел уже...то с 1.4 в лучшем сил 220 снимут.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 22:37   #5
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
еще не изветно как я поеду мож тоже не захотите меня видеть в своем классе

в общем то до 1.3 это и есть оговорка...для смарта (есть еще только дайхатцу)
может тогда до 1.4? туда попадает и polo GT, Seat ibiza cupra, ну в общем все ваговские машины и лс в стоке до 180....их корчевать никто особо не будет, д и по хорошему если я с 0,7 снял 97лс и уперся ибо придел уже...то с 1.4 в лучшем сил 220 снимут.
Смотря кто будет снимать. Дополна ТАЗов ездит турбовых с моторами 1.5 и мощностью за 300 сил. Я согласен, что маловероятно, что кто-то будет заморачиваться серьезным тюнингом мотора, но надо иметь это ввиду. Настоящих буйных мало, но попадаются Вообще, наверное, логично 1.4Турбо пустить в самый младший класс (Атмо).
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 22:45   #6
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Смотря кто будет снимать. Дополна ТАЗов ездит турбовых с моторами 1.5 и мощностью за 300 сил. Я согласен, что маловероятно, что кто-то будет заморачиваться серьезным тюнингом мотора, но надо иметь это ввиду. Настоящих буйных мало, но попадаются Вообще, наверное, логично 1.4Турбо пустить в самый младший класс (Атмо).
ну тогда 1.4 самое оно...

а вообще надо оставить пункт что организаторы сами могут переводить машину куда им вздумается :m5lnch
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 00:37   #7
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
ну тогда 1.4 самое оно...

а вообще надо оставить пункт что организаторы сами могут переводить машину куда им вздумается :m5lnch
согласенrink:
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 08:42   #8
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
согласенrink:
Только не посреди сезона А то все набранные очки пропадут (останутся в классе, откуда убрали машину) и хозяин пролетает в чемпионате. Да и средства, потраченные на подготовку машины, а то и на покупку машины, для выступления в "профильном" классе в этом случае можно считать потраченными зря - т.к. в более старшем классе это авто, скорее всего, окажется не конкурентоспособным.

Потому как иначе - вы покупаете машину к сезону, с прицелом, что она поедет в определенном классе, согласно регламента. Вкладываетесь в ее подготовку, в том числе в рамках регламента дорабатываете ее по ходу сезона для лучшей конкурентоспособности, меняя менее удачные решения на более удачные (а как иначе?), а Вам пинка под зад организаторы дают, да еще посреди сезона. Кому это понравится?

Поставит Стёпа из любви к прекрасному наддув на свою М36 - будет переведен в анлим. По регламенту, а не по решению организатора. А если совершит подвиг и сделает свап мотора от М92 - останется в Атмо-про и кому какое дело, что он поехал 1.45? А если вы по ходу сезона в рамках регламента решите салон разобрать и подвеску поменять, прибавите 3 секунды, а вас отправят в класс старше без объяснения причин - будет нормально?

Возможны же тогда и варианты с перемещением сверху вниз, как у Маши в 2009-м - в классе, где по регламенту едут только моноприводные машины (второй снизу) в реальности едут полноприводные турбовые 350-сильные монстры. Как они туда вообще попали?! "По решению организатора". И дело не в том, что Зауру удалось их объехать на заднем приводе. Все остальные участники пролетели мимо заслуженного подиума в своем классе, т.к. для того, чтобы объехать заряженную S3 на переднем приводе из машины нужно делать полный корч (а 95% участников в классе - переднеприводные). Как это сказывается на посещаемости легко увидеть из итоговой таблицы кубка АДМ - мало кто приезжал больше, чем на 2-3 этапа из 5. Несерьезный регламент - несерьезное отношение участников. И что Маша получит в этом классе в следующем сезоне? 3-4 переднеприводных корча и пару заднеприводных, из-за которых потеряется смысл участия в кубке для стандартных переднеприводных машин. Отправить их на класс выше? Интересно будет посмотреть, как Рено Клио и Заур на RX-8 заезжают в одном классе с Ауди R8 и Порше GT3 (там и так уже есть свой анекдот - с 5-литровой Ауди R8 в одном классе едет 1.8-литровый Лотус, до кучи вполне можно добавить и Рено Клио с Маздой, для завершения картины совершенства регламента). Тогда в сезоне 2011 вообще никто машины готовить к кубку АДМ не будет, будут ездить на 1-2 этапа случайные люди и каждый раз будет вставать вопрос - соберется кворум участников в классе или нет, а в кубке автоматом будет побеждать тот, кто приехал на этап 2 раза, а не 1 (собсно, так можно и очки присуждать - побеждает тот, кто приезжал чаще, если у двух участников одинаковое количество посещений, побеждает тот, кто приезжал на более поздние этапы, далее при равенстве посещений и совпадении этапов смотрим на занятые места - побеждает тот, кто набрал больше очков, а при равенстве очков - кто набрал их больше на последнем этапе - я, кстати, не сильно утрирую опубликованную систему подсчета очков в кубке АДМ-2009).

Ну или нужно будет делать 6-10 классов и учитывать посещаемость каждого при подсчете очков, тогда вся эта мешанина уходит сама собой, но встает вопрос о времени, которое потребуется для проведения финалов в этом количестве классов.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru