|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2010, 09:21 | #11 |
На четвертой
|
|
27.02.2010, 11:20 | #12 |
На третей
|
мля, в далеком 91году, даже не подозревали что к 2000году, на машинах будет второй зонд стоять после катов, и он будет важен
а в том далеком 1991 году это датчик, ставили только на машины для японий, и он кроме как показывать развалился кат или нет, болшьше ничего не делал, и никак не влиял на смесь и прочую херь для правильной жизни мотора, возьмите кто нибудь схему проводки е34 или е36 тех годов, и увидете что этот датчик только с лампочкой на приборке соединен пипец просто, 90% даже не подозревают насколько это безполезный датчик, и все равно упорно доказывают что он смесь мерит, вы его сам то видели? там 2 проводка, и жало, в котором типа термометра и от температуры этого жала, на приборке или горит лампочка кат или не горит, и как по 2 проводкам можно смесь мерит если там даже нет прорезей в жале? |
27.02.2010, 13:43 | #13 |
На четвертой
|
2Elmurat, "...и незачем так орать" нужно было сразу это рассказать, и сразу многие вопросы отпалибы сами собой;)
|
27.02.2010, 16:23 | #14 |
Banned
|
я когда писал выше,то думал что вопрос про лямбду
так что сорри |